Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
 

Отзыв клиента

ОАО «Барнаульский завод Асбестовых Технических Изделий» («БзАТИ») – одно из ведущих предприятий в своей отрасли в России и СНГ, способное самостоятельно обеспечивать все этапы производства, включая разработку и выпуск принципиально новых изделий.
Завод выпускает асбестовые и безасбестовые фрикционные изделия, а также широкий ассортимент уплотнительных, прокладочных и термостойких материалов для машиностроительной, автомобильной, вагоностроительной, нефтегазовой, нефтехимической, металлургической, энергетической и горнодобывающей отраслей народного хозяйства.
Партнёрами и постоянными потребителями продукции производства ОАО «БзАТИ» являются предприятия Росатома, Роснефти, Газпромнефти, Сургутнефтегаза, РУСАЛа, Норникеля, ЕВРАЗа, Металинвеста, группы Мечел, группы СДС, ENRC, Казцинк, региональных ТГК и ОГК и множество других крупных, средних и малых предприятий.
В каждом регионе России и СНГ есть люди и компании, частью бизнеса которых, является реализация и продвижение продукции ОАО «БзАТИ». Сотрудничество, основанное на взаимопонимании, взаимном доверии и поддержке позволяет предприятию и его партнерам динамично развиваться и совместными усилиями достигать тех, зачастую амбиционных целей и задач, которые ставит перед собой руководство предприятия.
И для реализации поставленных задач руководству в помощь требовался современный и эффективный инструмент управления бизнесом.

Данным требованиям соответствовала конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Внедрение проводилось сотрудниками предприятия Отдела Информационных Технологий и специалистами ООО «Велес+».

В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Учет бухгалтерский, включая регламентированную отчетность (Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Учет ТМЦ, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность);
• Управление продажами, логистикой (Управление складскими запасами, Управление ордерным складом, Учет ТМЦ в цеховых кладовых, Комплектация и разукомплектация ТМЦ, Оформление заказов покупателей, Ценообразование и прайс-листы, Планирование продаж, Учет продаж ТМЦ, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Комиссионная торговля, Лизинг, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками);
• Производство и услуги (Управление данными о составе и структура изделия, рецептура, Учет затрат на производство (РАУЗ), Расчет нормативной себестоимости, Расчет фактической себестоимости, Учет Основных средств, расчет амортизации, Учет услуг производственного характера, Учет спецодежды и спецоснастки, Учет деятельности вспомогательных производств);
• Учет экспортно-импортных операций;

При внедрении конфигурации специалистами ООО «Велес+» были проделаны следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
o Разработка пакета отчетности;
o Доработка блока «Расчет заработной платы организации»;
o Разработка блока «Расчет плановой себестоимости» (на основании планов производства);
o Разработка новой базы распределения производственных затрат;
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Работы были начаты в октябре 2011 года, тестовая эксплуатация была в декабре 2011 года, с 01.01.2012 года конфигурация была сдана в промышленную эксплуатацию.
Работы были выполнены в договорные сроки в соответствии с типовой системой качества франчайзи 1С с использованием технологии проектного внедрения.

Общее число автоматизированных рабочих мест – 30
Общая численность компании – 700 человек.

Дата ввода тестовую эксплуатацию 01 декабря 2011 г.
Дата вводы в промышленную эксплуатацию 01 января 2012 г.

Отзыв клиента