Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в OАO «Хлеб»

Отзыв клиента

ОАО «Хлеб»
Нижний Новгород, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы учета продукции, бухгалтерской отчетности.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Также было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты Группы Компаний «Эффективные решения» выполнили следующие работы:
1)Произвели установку "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ";
2)Запустили и успешно реализовали проект по адаптации типовой конфигурации к производственным особенностям предприятия;
3)Произвели запуск системы в промышленную эксплуатацию;
4)Обучили пользователей работе с конфигурацией.
В конфигурации детально проработаны учет готовой продукции и ее выпуск.
Выпуск продукции фиксируется непосредственно на рабочих местах в производственных цехах на специальных сенсорных мониторах. Выпуск продукции фиксируется на всех ее стадиях – неупакованная, упакованная продукция (нарезка). Продуманный механизм установки рабочих (действующих в текущую смену) рецептур, привязка продукции к производственной линии, фиксированные единицы выпуска продукции позволяют свести к минимуму информацию, отражаемую на сенсорных мониторах и сделать процесс отражения выпуска продукции оперативным и возможным даже для не квалифицированных пользователей (укладчиков).
В результате такого оперативного отражения каждая вагонетка (место, паллет) имеет свой паспорт готовой продукции с отражением фактического времени ее выпуска. Дальнейшее перемещение продукции к контролерам цеха, в другой цех можно отследить документально по номеру паспорта вплоть до экспедиции.
Все изменения, вносимые в рецептуры, фиксируются документально. Начальник лаборатории имеет широкие возможности при внесении изменений в рецептуры:
- существует возможность отбора рецептур по определенным критериям, где следует заменить один ингредиент на другой;
- возможность массово ввести в определенные рецептуры с конкретной даты какой-либо новый ингредиент;
- возможность «отключить» использование какого-либо компонента в рецептуре с определенной даты;
- возможность массового пересчета выходов;
- возможность массово заменить один компонент на несколько других и прочие возможности.
Мастер участка может самостоятельно отразить замены одних ингредиентов (комплектующих) на другие в рамках четко установленных ему аналогов без возможности их редактирования.
Решена проблема учета сырья и упаковочных материалах на складе и в производстве, когда по сути один и тот же материал должен на складе учитывается в одних единицах измерения (например, в банках), а в производстве учет по нему ведется в других единицах (например, в кг).
Все движение ТМЦ жестко разграничено по ролям пользователей – передающая сторона может только создать документ, а принимающая – только его провести.
Для отражения бизнес-процессов по выпуску продукции используются следующие документы:
- «Перемещение товаров» - для отражения перемещения ТМЦ между производственными складами и складом сырья;
- «Выпуск продукции» - для отражения выпуска продукции (упакованной и неупакованной);
- «Производственный брак» - для отражения производственного брака;
- «Отчет производства за смену» - для расчета списания сырья в соответствии с производственной рецептурой и произведенными заменами ТМЦ;
- «Передача готовой продукции» - для отражения перемещения готовой продукции на склад экспедиции или в другие цеха для доработки;
- «Закрытие смены» - для передачи остатков ТМЦ принимающей смене и невозможности вносить изменения в смену сдающую.
Для оперативной работы отдела снабжения существуют месячные планы потребностей закупки сырья и механизм отслеживания их исполнения.
В результате отражения всех хозяйственных операций в одной базе формируется отчет по калькуляции продукции (как в целом по предприятию, так в разрезе производственных подразделений). В калькуляции расчет показателей идет как на 1 тонну готовой продукции, так и на 1 единицу и на 1 кг.
Автоматизировано порядка 40 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию 01.01.2012 г.
В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках платного договора ИТС

Группа Компаний «Эффективные решения» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.