Автоматизация "УРАЛЭЛЕКТРО - Фирма ТЕХИНВЭКС" - крупнейшего "игрока" на рынке электротехнической продукции Урала - на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ПО «УРАЛЭЛЕКТРО – Фирма ТЕХИНВЭКС»
Екатеринбург, Октябрь 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 115

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 115

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компанией «УРАЛЭЛЕКТРО» были поставлены следующие задачи, которые планировалось достигнуть в ходе автоматизации:
1) комплексная автоматизация всех основных подразделений компании;
2) организация информационного обмена между подразделениями компании;
3) организация единого информационного пространства.
В процессе выбора были рассмотрены предложения от различных поставщиков информационных систем.
В результате выбор остановился на системе «1С:Управление производственным предприятием 8» благодаря оптимальному соотношению функциональных возможностей и стоимости. Среди поставщиков, оказывающих услуги по внедрению «1С:Предприятие 8», была выбрана компания «РИЦ» (Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге), продемонстрировавшая свою высокую квалификацию и опыт при выполнении больших проектов.
В ходе проекта было проведено обследование предприятия, выполнены настройка, разработка и тестирование системы, обучены пользователи.
С октября 2007 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
В настоящее время в системе работает 115 пользователей.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление затратами и расчет себестоимости;
• управление продажами;
• ведение заказов покупателей и резервирование товаров на складе;
• управление взаиморасчетами;
• управление денежными средствами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление персоналом и расчет зарплаты.

В результате проекта автоматизации компания получила единую информационную систему, актуальную клиентскую базу, инструмент управления запасами товаров на складе и повысила безопасность при выполнении отгрузок клиентам. Подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о состоянии бизнес-процессов предприятия.

Отзыв клиента

«УРАЛЭЛЕКТРО» известный в Уральском федеральном округе, работающий с 1992 года, поставщик электротехнической продукции и кабеля российских и зарубежных производителей. Наш ассортимент включает в себя более 17 000 наименований продукции.
Сложившаяся в начале 2005 года ситуация с автоматизацией системы управления компанией, ростом количества сотрудников и планами развития потребовали от нас изменения IT-стратегии.
Нашей компанией были поставлены следующие задачи, которые планировалось достигнуть в ходе автоматизации:
1) комплексная автоматизация всех основных подразделений компании;
2) организация информационного обмена между подразделениями компании;
3) организация единого информационного пространства.
В процессе выбора были рассмотрены предложения от различных поставщиков информационных систем. В ходе совместных встреч с поставщиками решений проводился анализ соответствия возможностей предлагаемых программных продуктов требованиям, которые были заранее подготовлены ключевыми сотрудниками нашей компании.
В результате выбор остановился на системе «1С:Управление производственным предприятием 8» благодаря оптимальному соотношению функциональных возможностей и стоимости. Среди поставщиков, оказывающих услуги по внедрению «1С:Предприятие 8», была выбрана компания «РИЦ» (Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге), продемонстрировавшая свою высокую квалификацию и опыт при выполнении больших проектов.
В ходе проекта было проведено обследование предприятия, выполнены настройка, разработка и тестирование системы, обучены пользователи.
С октября 2007 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.
В настоящее время в системе работает 115 пользователей.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление затратами и расчет себестоимости;
• управление продажами;
• ведение заказов покупателей и резервирование товаров на складе;
• управление взаиморасчетами;
• управление денежными средствами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление персоналом и расчет зарплаты.

В результате проекта автоматизации компания получила единую информационную систему, актуальную клиентскую базу, инструмент управления запасами товаров на складе и повысила безопасность при выполнении отгрузок клиентам. Подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о состоянии бизнес-процессов предприятия.
В ходе проекта автоматизации компания «РИЦ» показала высокий профессиональный уровень и обеспечила необходимое качество работ – от разработки технического проекта до учета специфики работы нашей организации при внедрении автоматизированной системы на нашем предприятии.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».
Рекомендуем компанию «РИЦ» потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления на базе программных продуктов «1С» в соответствии с требованиями заказчика и на высоком уровне.
После завершения первого проекта с компанией «РИЦ» мы продолжили развивать автоматизацию нашего предприятия на основе платформы 1С своими силами. Когда же возникла необходимость в специализированной автоматизации склада компании, то мы снова обратились к компании «РИЦ». Для реализации задач был выбран продукт «1С-Логистика:Управление складом». В рамках проекта были проведены доработки готового продукта, выполнена интеграция между основной учетной базой и базой склада, проведено обучение и внедрение на рабочих местах. Внедрение программы позволило увеличить объем операций на складе в 2 раза, не снижая производительности и не увеличивая численности сотрудников склада. В дальнейшем проект развивался уже собственными силами.
Кроме того, на предприятии внедрены продукты «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», модули по управлению транспортной логистикой. На платформе 1С разработан собственный модуль по анализу деятельности сотрудников, для системы мотивации персонала.