Автоматизация маркетинга и продаж в консалтинговой компании на базе программного продукта "1С:CRM ПРОФ 8.0"

ООО "РИЦ"
Екатеринбург, Октябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Установлена типовая конфигурация "1С:CRM ПРОФ 8.0". Перенесены первоначальные данные, проведено обучение пользователей. Программный продукт охватил работу трех подразделений: маркетинга, продаж, администрацию. Автомтизированы следующие функции: ведение контактной информации; планирование событий; управление маркетингом; управление бизнес-процессами продаж; управление обращениями клиентов