Государственное учреждение "Отдел земельных отношений г.Семей"
Казахстан, г Семипалатинск, Март 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился по рекомендации ранее автоматизированных государственных учреждений, необходимо было в сжатые сроки с ограниченным бюджетом перевести ведение учета в электронную форму с бумажной. Подготовлены ценовые предложения по различным решениям, включающие обучение работе с программным обеспечением на рабочем месте, перенос данных по сотрудникам из имеющихся электронных информационных систем, настройку расчета заработной платы. Выбор был сделан в пользу программного обеспечения "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8". В результате все работы по подготовке информационной базы к ведению учета и обучение сотрудника заказчика проведены в сжатые сроки. Использование программного обеспечения позволило автоматизировать формирование первичной документации, систематизировать и вести весь учет предприятия в одной программе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ГУ "Отдел земельных отношений г. Семей" обратилось для автоматизации бухгалтерского учета в своем учреждении к фирме SoftKey ИП Бубенчиков Д.Н., по рекомендации ГУ «Аппарат Акима г. Семей Восточно-Казахстанской области».
Силами специалистов фирмы SoftKey ИП Бубенчиков Д.Н. были осуществлены поставка и установка программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана», осуществлен перенос данных в информационную базу из информационных систем используемых на предприятии ранее, произведена начальная настройка приобретенного программного обеспечения, проведено первичное ознакомление сотрудников с принципами работы данного программного обеспечения.
Использование «1С:Предприятие 8.Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» позволило вести весь учет в одной программе, тогда как ранее для ведения использовались разрозненные электронные таблицы. Удобный механизм подготовки и экспорта платежей позволяет формировать и выгружать для перечисления в «Клиент Казначейства» платежные документы по взаиморасчетам с поставщиками и собственными сотрудниками, по перечислению пенсионных взносов и социальных отчислений.
Хотим выразить благодарность специалистам фирмы SoftKey ИП Бубенчиков Д.Н. за помощь, оказанную помощь и высокую квалификацию работников фирмы при внедрении программного обеспечения.
Самостоятельная эксплуатации информационной системы начата в марте 2014 года.
Оценка внедрения информационной системы по 5-ти бальной шкале:
Соответствие требованиям организации 5
Удобство работы с программной 5
Качество работы партнера «1С» 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности ( Да / Скорее ДА / Скорее НЕТ / НЕТ) ДА
« 22 » мая 2014 г
Руководитель отдела К. Сеильханов
(должность, ФИО, подпись)