Автоматизация учета в Государственном учреждении "Отдел земельных отношений г.Семей" с помощью "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8"

Отзыв клиента

Государственное учреждение "Отдел земельных отношений г.Семей"
Казахстан, г Семипалатинск, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент обратился по рекомендации ранее автоматизированных государственных учреждений, необходимо было в сжатые сроки с ограниченным бюджетом перевести ведение учета в электронную форму с бумажной. Подготовлены ценовые предложения по различным решениям, включающие обучение работе с программным обеспечением на рабочем месте, перенос данных по сотрудникам из имеющихся электронных информационных систем, настройку расчета заработной платы. Выбор был сделан в пользу программного обеспечения "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8". В результате все работы по подготовке информационной базы к ведению учета и обучение сотрудника заказчика проведены в сжатые сроки. Использование программного обеспечения позволило автоматизировать формирование первичной документации, систематизировать и вести весь учет предприятия в одной программе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ГУ "Отдел земельных отношений г. Семей" обратилось для автоматизации бухгалтерского учета в своем учреждении к фирме SoftKey ИП Бубенчиков Д.Н., по рекомендации ГУ «Аппарат Акима г. Семей Восточно-Казахстанской области».

Силами специалистов фирмы SoftKey ИП Бубенчиков Д.Н. были осуществлены поставка и установка программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана», осуществлен перенос данных в информационную базу из информационных систем используемых на предприятии ранее, произведена начальная настройка приобретенного программного обеспечения, проведено первичное ознакомление сотрудников с принципами работы данного программного обеспечения.

Использование «1С:Предприятие 8.Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» позволило вести весь учет в одной программе, тогда как ранее для ведения использовались разрозненные электронные таблицы. Удобный механизм подготовки и экспорта платежей позволяет формировать и выгружать для перечисления в «Клиент Казначейства» платежные документы по взаиморасчетам с поставщиками и собственными сотрудниками, по перечислению пенсионных взносов и социальных отчислений.

Хотим выразить благодарность специалистам фирмы SoftKey ИП Бубенчиков Д.Н. за помощь, оказанную помощь и высокую квалификацию работников фирмы при внедрении программного обеспечения.

Самостоятельная эксплуатации информационной системы начата в марте 2014 года.
Оценка внедрения информационной системы по 5-ти бальной шкале:

Соответствие требованиям организации 5

Удобство работы с программной 5

Качество работы партнера «1С» 5

Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности ( Да / Скорее ДА / Скорее НЕТ / НЕТ) ДА

« 22 » мая 2014 г

Руководитель отдела К. Сеильханов

(должность, ФИО, подпись)