Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОКБ Енисейпром"

Красноярск, Март 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет производственных заказов
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Предприятие «ЕНИСЕЙПРОМ» успешно работает с 2001 и за 13 лет работы выросло из небольшой торговой организации в одно из ведущих торгово-промышленных предприятий трубопроводной арматуры по Красноярскому краю. Качественное преобразование предприятия произошло через создание производственного подразделения «ОКБ ЕНИСЕЙПРОМ», основной деятельностью которого является производство, монтаж трубопроводной арматуры и деталей трубопровода для систем водоотведения, водоснабжения, отопления в энергетической, нефтяной, газовой, химической и строительной индустрии, металлургической промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.
Перед руководством предприятия встал вопрос о совершенствовании деятельности планово-экономических служб и организации внутрифирменного планирования, отвечающего условиям рыночной макроэкономики. В качестве инструмента для осуществления комплексной автоматизации учета и внутрифирменного планирования была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Еще нужно заметить, что характер взаимодействия подразделений и предприятия в целом с внешней средой таковы, что без документирования и документооборота они невозможны, поскольку требуют ознакомления с одной и той же информацией разных людей, в разное время, подчас вне возможностей прямого личностного общения носителей той или иной информации. Такого рода потребности в информации участников дела в состоянии обеспечить только документирование и документооборот. Система «1С:ERP Управление предприятием 2.0» имеет возможность «бесшовной» интеграции с решением «1С:Документооборот 8», что послужило еще дополнительным доводом использования именно системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
В 2013 году специалистами ООО «ЛАД-Проект» был предложен проект «тестирования» системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Специалисты ООО «ЛАД-Проект» продемонстрировали исчерпывающий функционал нового продукта и потенциальные выгоды последующего полномасштабного внедрения. В 2014 на нашем предприятии стартовал пилотный проект по внедрению нового ERP-решения от «1С». В качестве подрядной организации была выбрана компания «ЛАД-Проект».
Целью внедрения программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2.0» было тестирование применимости решения для автоматизации производственного учета на предприятии. Основной задачей было создание контрольного примера, отражающего все процессы производственного планирования и диспетчирования.
Работы проводились в несколько этапов:
1. Подготовительный этап «Обследование», основанный на интервьюировании и анализе бизнес-процессов подразделений предприятия;
На данном этапе были проделаны следующие работы:
a. Анализ процесса диспетчирования на предприятии;
b. Анализ процесса планирования производства;
c. Анализ процесса формирования себестоимости на предприятии.
2. Составление «Отчета об обследовании» и план-графика работ;
3. Разработка контрольного примера и настройка системы:
a. Моделирование процессов диспетчирования;
b. Моделирование процессов производственного планирования;
c. Моделирование процессов расчета себестоимости;
4. Этап Обучение:
a. Обучение по блоку диспетчирование;
b. Обучение по блоку планирование;
c. Обучение по блоку расчет себестоимости;
5. Опытная эксплуатация Системы. Ввод данных пользователями.
В ходе реализации проекта автоматизации на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» было автоматизировано 10 рабочих мест.
14 марта 2014 г. успешно завершено внедрение пилотного проекта и принято решение о полномасштабном внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» по блокам «Продажи», «Закупки» и «Производство» (оперативный учет).
В ходе пилотного проекта было установлено, что наше предприятие от внедрение полноценного решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» может получить следующие возможности:
1. Четкое соблюдение сроков заказов клиентов;
2. Анализ причин срыва сроков производства;
3. Оперативная и достоверная информация о ходе производства для различных подразделений предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Благополучие предприятия зависит, в конечном счете от пользы, которую оно приносит обществу. Если реализовывать то, что требуется большинству людей и продавать по дешевой цене, то можно делать дела до тех пор, пока дела вообще возможно делать. Люди покупают то, что им полезно. Это так же верно, как то, что они пьют воду.
Нашей миссией является производство и поставка обществу доброкачественной трубопроводной арматуры по дешевой цене, чтобы эта продукция служила на пользу обществу.
Предприятие «ЕНИСЕЙПРОМ» успешно работает с 2001 и за 13 лет работы выросло из небольшой торговой организации в одно из ведущих торгово-промышленных предприятий трубопроводной арматуры по Красноярскому краю. Качественное преобразование предприятия произошло через создание производственного подразделения «ОКБ ЕНИСЕЙПРОМ», основной деятельностью которого является производство, монтаж трубопроводной арматуры и деталей трубопровода для систем водоотведения, водоснабжения, отопления в энергетической, нефтяной, газовой, химической и строительной индустрии, металлургической промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.
Наше понимание дальнейшего развития предприятия заключается в том, что в будущей борьбе продукции за сбыт выигрывают те, кто уже сегодня, прежде всего, на уровне предприятия превосходит своих конкурентов в культуре прогностики и в управлении долгосрочными наукоёмкими программами. Перед руководством предприятия встал вопрос о совершенствовании деятельности планово-экономических служб и организации внутрифирменного планирования, отвечающего условиям рыночной макроэкономики. В качестве инструмента для осуществления комплексной автоматизации учета и внутрифирменного планирования нами была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Еще нужно заметить, что характер взаимодействия подразделений и предприятия в целом с внешней средой таковы, что без документирования и документооборота они невозможны, поскольку требуют ознакомления с одной и той же информацией разных людей, в разное время, подчас вне возможностей прямого личностного общения носителей той или иной информации. Такого рода потребности в информации участников дела в состоянии обеспечить только документирование и документооборот. Система «1С:ERP Управление предприятием 2.0» имеет возможность «бесшовной» интеграции с решением «1С:Документооборот 8», что послужило еще дополнительным доводом использования именно системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

В 2013 году специалистами ООО «ЛАД-Проект» был предложен проект «бета-тестирования» системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
Специалисты ООО «ЛАД-Проект» продемонстрировали исчерпывающий функционал нового продукта и потенциальные выгоды последующего полномасштабного внедрения. В 2014 на нашем предприятии стартовал пилотный проект по внедрению нового ERP-решения от «1С». В качестве подрядной организации нами была выбрана компания «ЛАД-Проект».
Целью внедрения бета-версии «1C:ERP Управление предприятием 2.0» было тестирование применимости решения для автоматизации производственного учета на предприятии. Основной задачей было создание контрольного примера, отражающего все процессы производственного планирования и диспетчирования.
Работы проводились в несколько этапов:
1. Подготовительный этап «Обследование», основанный на интервьюировании и анализе бизнес-процессов подразделений предприятия;
На данном этапе были проделаны следующие работы:
a. Анализ процесса диспетчирования на предприятии;
b. Анализ процесса планирования производства;
c. Анализ процесса формирования себестоимости на предприятии.
2. Составление «Отчета об обследовании» и план-графика работ;
3. Разработка контрольного примера и настройка системы:
a. Моделирование процессов диспетчирования;
b. Моделирование процессов производственного планирования;
c. Моделирование процессов расчета себестоимости;
4. Этап Обучение:
a. Обучение по блоку диспетчирование;
b. Обучение по блоку планирование;
c. Обучение по блоку расчет себестоимости;
5. Опытная эксплуатация Системы. Ввод данных пользователями.

В ходе реализации проекта автоматизации на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» было автоматизировано 10 рабочих мест.
14 марта 2014 г. успешно завершено внедрение пилотного проекта и принято решение о полномасштабном внедрении программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» по блокам «Продажи», «Закупки» и «Производство» (оперативный учет).
В ходе пилотного проекта было установлено, что наше предприятие от внедрение полноценного решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» может получить следующие возможности:
1. Четкое соблюдение сроков заказов клиентов;
2. Анализ причин срыва сроков производства;
3. Оперативная и достоверная информация о ходе производства для различных подразделений предприятия.

Мы выражаем благодарность специалистам ООО «ЛАД-Проект» за качественную работу и соблюдение сроков. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента