Автоматизация учета производственной компании ЗАО "СЛИК" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ЗАО "СЛИК"
Самарская обл, г Тольятти, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2014 году компанией было принято решение о внедрении на заводе современной информационной системы для ведения учета. В качестве партнера внедрения была выбрана компания «Информационные технологии». По результатам обследования предприятия наши партнеры предложили провести автоматизацию на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В процессе внедрения проведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Установка программного обеспечения;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Доработка специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (доработка блока планирования производства, позаказный учет производства, пооперационный контроль производства);
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков;
- Проведено обучение на рабочих местах без отрыва от производства;
- Доработка блока оперативного учета производства по заказам покупателей;
- Расчет сдельной зарплаты работникам основного производства;
- Автоматизация формирования штрихкодов и распечатка упаковочного листа;
- Организация обмена данными между базой оперативного контроля производства и учетной базой.
По итогам работы в информационной системе можно сказать, что система успешно функционирует, помогает функциональным руководителям в ежедневной работе и принятии решений, успешно сдается отчетность в налоговые органы.

Внедренные подсистемы: Продажи, Розничные продажи, Закупки, Управление денежными средствами, Склад, Планирование производства, Управление производством без графика производства, Расчет себестоимости продукции, Внеоборотные активы, Кадры, Зарплата, Регламентированный учет, Международный финансовый учет, Отраслевые возможности совместного решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания "СЛИК" была основана в 1992 году. Сфера деятельности - производство кованых колесных дисков Slik. Становление производственной базы фирмы началось с двух металлообрабатывающих станков. В настоящее время среди партнеров "СЛИК" - ведущие российские металлургические заводы (КраМЗ, КуМЗ). Собственные производственные мощности составляют 15 единиц металлорежущего технологического оборудования и комплексная линия покраски, включающая в себя окраску порошковыми полимерными и жидкими лакокрасочными материалами.
Основу модельного ряда Slik составляют кованые диски, изготовленные путем объемной горячей штамповки (Forged Wheels). Качество таких дисков, по сравнению с литыми, выше, а вес ниже, что положительно влияет на динамику и управляемость автомобиля.
Залогом своей успешной деятельности компания «Слик» по праву считает постоянное совершенствование технологического процесса производства с целью повышения эксплуатационных характеристик продукции и ее конкурентоспособности. Подтверждением этого может служить тот факт, что продукция фирмы востребована не только у автолюбителей, но и в профессиональном автоспорте - «Слик» является поставщиком дисков для компании ТоргМаш - разработчика и производителя автомобилей для Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗа.
В 2014 году компанией было принято решение о внедрении на заводе современной информационной системы для ведения учета. В качестве партнера внедрения была выбрана компания «Информационные технологии». По результатам обследования предприятия наши партнеры предложили провести автоматизацию на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». При автоматизации на нашем предприятии был использован проектный подход внедрения. Благодаря этому в процессе внедрения мы могли контролировать работы и бюджеты по проекту внедрения. Так же наличие проекта давало ясность какие работы предстоит сделать, а какие уже выполнены, что в свою очередь позволило управлять возможными рисками в процессе внедрения.
Руководителем проекта по внедрению на нашем предприятии является специалист компании «Информационные технологии» Рябинин Василий. Благодаря слаженной работе компании «Информационные технологии» и наших сотрудников, в апреле 2014 года (запуск в промышленную эксплуатацию) наше предприятие успешно перешло на работу в новой информационной системе.
Компанией «Информационные технологии» проведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Установка программного обеспечения;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Доработка специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (доработка блока планирования производства, позаказный учет производства, пооперационный контроль производства);
- Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков;
- Проведено обучение на рабочих местах без отрыва от производства.
По итогам первого месяца работы в информационной системе можно сказать, что система успешно функционирует, помогает функциональным руководителям в ежедневной работе и принятии решений, успешно сдается отчетность в налоговые органы. В системе работает порядка 10 пользователей.
Автоматизированы разделы учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Учет рабочего времени;
- Управление складскими запасами;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- Учет затрат на производство (РАУЗ);
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет спецодежды и спецоснастки.
Оценивая проект, мы можем сделать следующие выводы по 5-балльной шкале:
• Оценка внедренной информационной системы - 5
• Удобство работы с программой - 5
• Качество работы партнера – 5
В настоящее время поддержка программы осуществляется специалистами ООО «Информационные технологии» на основании льготной (бесплатной) подписки на «ИТС ПРОФ».
Мы рекомендуем решения на базе платформы «1С:Предприятие 8» («1С:Управление производственным предприятием 8») для производственного бизнеса, и компанию «Информационные технологии» в качестве надежного партнера в вопросах внедрения и автоматизации.