ООО «ЧукотЖилСервис-Угольные Копи»
Чукотский АО, Анадырский р-н, п Угольные Копи 1-й, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление имуществом
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "ЧукотЖилСервис-Угольные Копи" находится в Анадырском районе Чукотского АО. Основные виды деятельности – услуги по управлению многоквартирными домами, содержание и текущий ремонт общего имущества собственников в многоквартирных домах, водоснабжение и водоотведение, вывоз ТБО в п. Угольные Копи, с. Краснено, с.Канчалан.
В декабре 2012 года руководством предприятия было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов фирмы "1С". С этой целью обратились в Фирму "Сервер" - разработчику программ для ЖКХ, с целью автоматизации деятельности предприятия. Необходимо было автоматизировать расчеты за жилищно-коммунальные услуги, учет жилого и нежилого фонда. Специалисты Фирмы "Сервер" предложили для автоматизации программный продукт "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ", разработанное на основе типового решения "1С:Бухгалтерия предприятия". Отраслевое решение предназначено для автоматизации учета услуг жилищно-коммунальной сферы в соответствии с Российским законодательством и полностью отвечает требованиям деятельности предприятия.
Специалисты Компании "Сервер" оказали консультационные услуги, провели демонстрацию возможностей программного продукта, рассказали обо всех преимуществах его использования, о вариантах сопровождения и техподдержки. Оказана помощь с установкой и начальной настройкой отраслевого решения, провели первоначальное обучение персонала.
Благодаря этой программе в ООО "ЧукотЖилСервис-Угольные Копи" полностью автоматизируются расчеты начислений квартплаты и коммунальных услуг, происходит массовое формирование и печать квитанций. Руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
Система позволяет эффективно и на высоком уровне сотрудникам предприятия оказывать коммунальные услуги, быстро обрабатывать поступающую информацию, качественно обслуживать население.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика