Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" на мебельной фабрике "КЛМ-мебель"

Отзыв клиента

ОАО "Мебельщик" ("КЛМ-мебель")
Московская обл, г Коломна, нп свх Коломенский ЦО, Январь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «Мебельщик» (мебельная фабрика «КЛМ-Мебель») занимается производством мебели с дальнейшей продажей. Компания расположена в Коломне, в Москве располагается офис продаж. Магазины компании представлены также в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Компания выполняет полный цикл производства от сушки древесины до финишной отделки, что позволяет проводить взвешенную ценовую политику и обеспечивать минимальные сроки поставки. За годы существования компания "Мебельщик" доказала, что её истинное призвание - производить действительно качественную мебель. В перспективах компании планируется развитие сети "КЛМ-Мебель" по всей России.

В связи с повышением спроса на продукцию компании и увеличением нагрузки на сотрудников отдела продаж, производственного цеха, появилась необходимость в автоматизации учета деятельности предприятия. В компании на тот момент пользовались программами на базе платформы "1С:Предприятие 7.7", но данная система не покрывала все возрастающие нужды предприятия в грамотном и прозрачном автоматизированном учете. Поэтому руководством компании ОАО «Мебельщик» было принято решение приобрести программу «1С:Управление производственным предприятием 8» и автоматизировать бизнес-процессы предприятия с помощью новой системы.

В ходе внедрения специалистами компании «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» была произведена адаптация типового программного решения, а именно:
• Создан функционал для выполнения так называемой «складской программы», что позволяет затрачивать минимальное время на сборку и доставку особо популярных товарных позиций за счет поддержания определенного запаса комплектующих этих товаров на складах.
• Доработан механизм резервирования товаров.
• Создано в программе рабочее место для работников склада, занимающихся сборкой готовой продукции.
• Разработан механизм по управлению заказами покупателей и сопутствующим резервированием для повышения вероятности полного укомплектования заказов.
• Разработано рабочее место для управления заказами на производство.


Автоматизированные функции в «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Планирование продаж
• Продажи
• Розничные продажи
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Планирование производства
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы

Специалистами компании «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
• Продажа выбранных программных продуктов.
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
• Подключение специализированного оборудования.
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
• Обучение в группе в офисе заказчика.

В результате внедрения совместными усилиями специалистов компании ОАО «Мебельщик» и ООО «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» были достигнуты следующие цели проекта:
• Обеспечение функционирования механизма "Складская программа", в результате чего клиенты компании довольны, что популярные позиции всегда есть в наличии.
• Достигнуто «умное» распределение остатков товаров между множеством заказов покупателей, в результате чего повысилась эффективность использования складских запасов.
• Автоматизировано планирование заказов в производство на основе наличия товаров, поступивших заказов, а также минимальных остатков по складской программе через единый рабочий стол, в результате чего повысилась наглядность и прозрачность учета загрузки производства.
• Выполнен переход системы из двух связанных баз в единое информационное пространство.

На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию. На текущий момент автоматизировано 10 рабочих мест, предполагается увеличение рабочих мест в течение года до 15.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Мебельщик» (мебельная фабрика «КЛМ-Мебель») занимается производством мебели с дальнейшей продажей. Компания расположена в Коломне, в Москве располагается офис продаж. Магазины компании представлены также в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Компания выполняет полный цикл производства от сушки древесины до финишной отделки, что позволяет проводить взвешенную ценовую политику и обеспечивать минимальные сроки поставки. За годы существования компания "Мебельщик" доказала, что её истинное призвание - производить действительно качественную мебель. В перспективах компании планируется развитие сети "КЛМ-Мебель" по всей России.
В связи с повышением спроса на продукцию компании и увеличением нагрузки на сотрудников отдела продаж, производственного цеха, появилась необходимость в автоматизации учета деятельности предприятия. В компании на тот момент пользовались программами на базе платформы "1С:Предприятие 7.7", но данная система не покрывала все возрастающие нужды предприятия в грамотном и прозрачном автоматизированном учете. Поэтому руководством компании ОАО «Мебельщик» было принято решение приобрести программу «1С:Управление производственным предприятием 8» и автоматизировать бизнес-процессы предприятия с помощью новой системы.
Для осуществления задачи внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» был выбран партнер фирмы «1С» - компания «Икс-Игрек-Зет Автоматизация».
Специалистами компании «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
• Продажа выбранных программных продуктов.
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
• Подключение специализированного оборудования.
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
• Обучение в группе в офисе заказчика.
В ходе внедрения специалистами компании «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» была произведена адаптация типового программного решения, а именно:
• Создан функционал для выполнения так называемой «складской программы», что позволяет затрачивать минимальное время на сборку и доставку особо популярных товарных позиций за счет поддержания определенного запаса комплектующих этих товаров на складах.
• Доработан механизм резервирования товаров.
• Создано в программе рабочее место для работников склада, занимающихся сборкой готовой продукции.
• Разработан механизм по управлению заказами покупателей и сопутствующим резервированием для повышения вероятности полного укомплектования заказов.
• Разработано рабочее место для управления заказами на производство.
В результате внедрения совместными усилиями специалистов компании ОАО «Мебельщик» и ООО «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» были достигнуты следующие цели проекта:
• Обеспечение функционирования механизма "Складская программа", в результате чего клиенты компании довольны, что популярные позиции всегда есть в наличии.
• Достигнуто «умное» распределение остатков товаров между множеством заказов покупателей, в результате чего повысилась эффективность использования складских запасов.
• Автоматизировано планирование заказов в производство на основе наличия товаров, поступивших заказов, а также минимальных остатков по складской программе через единый рабочий стол, в результате чего повысилась наглядность и прозрачность учета загрузки производства.
• Выполнен переход системы из двух связанных баз в единое информационное пространство.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию. Другие параметры проекта приведены в приложении 1.
Хотим выразить благодарность компании «Икс-Игрек-Зет Автоматизация», которая показала себя как профессиональная команда, обладающая хорошими знаниями производственного учета и опытом выполнения проектов внедрения.
Название предприятия: ОАО «Мебельщик»
Вид деятельности предприятие: производство мебели, розничная и оптовая торговля.
Название партнера 1С: ООО «Икс-Игрек-Зет Автоматизация»
Внедренная программа: «1С:Управление производственным предприятием 8»
Автоматизированные функции в «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Управленческий учет
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Резервирование ТМЦ
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Комиссионная торговля
• Розничная торговля
• Учет собственного транспорта
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет договоров
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Сопровождение: бесплатная подписка ИТС (первые 6 месяцев)
Дата начала эксплуатации системы – 31.01.2014