Автоматизация ТРЦ "Радуга парк" с помощью "1С:Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Торговый центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Учет договоров
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ТРЦ «Радуга парк» - впервые в Екатеринбурге реализован ТРЦ с самой большой в городе инфраструктурой отдыха как внутри комплекса - в самом ТРЦ разместилась обширная зона развлечений, так и снаружи - на открытой территории проекта расположится парк аттракционов с природным водоемом.
К открытию "Радуги парк" в январе 2013 года, руководство ООО «Торговый центр» поставило задачу автоматизировать учет сдаваемых в аренду помещений в ТРЦ «Радуга парк».
Наиболее подходящей по функционалу стала программа «1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия 8». Кроме того, она уже успешно используется группой компаний для учета недвижимости. В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк», группа компаний "Форум-групп", проектом которой является данный комплекс, уже длительное время сотрудничает.
В ходе проекта внедрения были выполнены доработки программы под специфику учета в компании.
На сегодняшний день в системе работает служба эксплуатации, коммерческий отдел, бухгалтерия. Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате автоматизации на базе «1С:Аренда и управление недвижимостью 8»:
- служба эксплуатации оформляет и отслеживает заявки на ремонт объектов,
- коммерческий отдел ведет учет первичных документов по договорам аренды, управляет договорами аренды и ведет расчеты с арендаторами, отслеживает платежи, формирует необходимые отчеты,
- бухгалтер ведет привычный бухгалтерский и налоговый учет и сдает регламентированную отчетность.
Автоматизация на базе «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» позволила сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ТРЦ «Радуга парк» - впервые в Екатеринбурге реализован ТРЦ с самой большой в городе инфраструктурой отдыха как внутри комплекса - в самом ТРЦ разместилась обширная зона развлечений, так и снаружи - на открытой территории проекта расположится парк аттракционов с природным водоемом.
К открытию «Радуги парк» в январе 2013 года, руководство ООО «Торговый центр» поставило задачу автоматизировать учет сдаваемых в аренду помещений в ТРЦ «Радуга парк».
Решением, удовлетворяющим наши требования, стала программа «1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия 8».
На выбор программы повлияли два фактора. Во-первых, мы получили рекомендации консультантов и экспертов, а во-вторых, данное решение уже успешно используется нашей группой компаний для учета недвижимости.
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали фирму «Техно-линк», с которой мы уже длительно и плодотворно сотрудничаем.
В ходе проекта внедрения были выполнены доработки программы под специфику учета в компании:
- реализована возможность рассылки счетов по электронной почте,
- учтены особенности работы с арендаторами,
- создана аналитика по разным типам помещений (аренднопригодные, места общего пользования, офисные помещения, лестницы, служебные помещения),
- изменены алгоритмы расчета переменной части арендной платы,
- изменены условия договоров в зависимости от вида аренднопригодных помещений,
- разработан комплект отчетов (типология помещений, типология аренднопригодных помещений, заполняемость по помещениям, заполняемость по площадям),
- создан бюджет движения денежных средств,
- создан блок аналитических отчетов,
- реализована доработка по валютным счетам,
- ведется учет ассортиментов и брендов,
- ведется учет посетителей.
На сегодняшний день в системе работает служба эксплуатации, коммерческий отдел, бухгалтерия. Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
Система введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2013 года.
В результате автоматизации на базе «1С:Аренда и управление недвижимостью 8»:
- служба эксплуатации оформляет и отслеживает заявки на ремонт объектов,
- коммерческий отдел ведет учет первичных документов по договорам аренды, управляет договорами аренды и ведет расчеты с арендаторами, отслеживает платежи, формирует необходимые отчеты,
- бухгалтер ведет привычный бухгалтерский и налоговый учет и сдает регламентированную отчетность.
Автоматизация на базе «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» позволила сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.
Наша компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера в проектах автоматизации.