Автоматизация оперативно-торгового учета у "Автоглобал ДжиПи (Autoglobal JP)" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".

Автоглобал ДжиПи (Autoglobal JP)
Владивосток, Февраль 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью автоматизации оперативно-торгового учета у компании "Автоглобал ДжиПи (Autoglobal JP)", которая занимается продажей автомобилей,был установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированы основные направлени«1С:Управление Торговлей 8», позволяющий компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании ООО«Айтерра» проведена демонстрация возможностей программного продукта и даны консультации по работе. Данный продукт установлен без изменений, т.к. достаточно функциональности типовой конфигурации.
я работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалистами компании ООО«Айтерра» проведена демонстрация возможностей программного продукта и даны консультации по работе. Данный продукт установлен без изменений, т.к. достаточно функциональности типовой конфигурации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика