Автоматизация деятельности ООО "Курьерская служба СП Экспресс" посредством внедрения прикладного решения "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Курьерская служба СП Экспресс"
Москва, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Оперативный и складской учет ООО "Курьерская служба СП Экспресс" автоматизирован на базе прикладного решения "1C:Управление торговлей 8".
ПП "1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Конфигурация внедрена без существенных изменений.
В качестве подрядчика была привлечена компания "ERP - prof".
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Внедренная система позволила в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление предприятием.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ЕРП – проф»
Гимадееву Т.В.
от ООО «Курьерская служба СП Экспресс»

Отзыв
ООО «Курьерская служба СП Экспресс» основано в 2003 году. Компания предлагает высококачественные услуги по срочной доставке документов, посылок и грузов всех видов практически в любую страну мира. В настоящее время предприятие обслуживает на постоянной основе более 1000 городов и населенных пунктов России.
Политика компании «Курьерская служба СП Экспресс», направленная на расширение географии бизнеса позволяет обеспечивать стабильную связь для многих российских компаний с их зарубежными партнерами.
С целью автоматизации торговой деятельности предприятия, ведения взаимоотношений с клиентами руководством ООО «Курьерская служба СП Экспресс» было принято решение о приобретении соответствующего программного обеспечения. В связи с этим в апреле 2014 года представитель компании обратился в фирму – франчайзи «ЕРП – проф».
В ходе переговоров и последующей демонстрации конфигурации выбор был сделан в пользу прикладного решения «1С:Управление торговлей 8». Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Сотрудником фирмы – франчайзи «ЕРП – проф» выполнена поставка и установка программного обеспечения, начальные настройки типового решения, индивидуальное обучение пользователей в офисе Заказчика.
На данный момент автоматизировано 3 рабочих мест.
Начало промышленной эксплуатации – 24.04.2014 года.
Автоматизированы следующие участки деятельности организации:
- управление складскими запасами;
- оформление заказов покупателей;
- взаиморасчеты с покупателями;
- планирование закупок;
- взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" была повышена эффективность деятельности предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В настоящее время сотрудниками компании «ЕРП – проф» ведется сопровождение приобретенного программного обеспечения, решаются текущие задачи.

Оценка внедренной системы и качества оказанных услуг
фирмой – франчайзи «ЕРП – проф»:
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" _5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Руководство ООО «Курьерская служба СП Экспресс» выражает благодарность специалистам компании «ЕРП – проф» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программного продукта «1С:Управление торговлей 8», оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания.
Рекомендуем ООО «ЕРП – проф» как ответственного и надежного партнера.


Дата: 26.05.2014г.
__________ /________________ /
Подпись Расшифровка подписи

Должность __________________

М.П.