Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Первый ремонтно-строительный трест"

Сыктывкар, Март 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Содействие
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО "Первый ремонтно-строительный трест" занимается строительством и реконструкцией высоковольтных линий электропередач, а также строительством и проектированием объектов промышленно-гражданского назначения.

Внедрение СЭД повлекла за собой необходимость решения проблем с бумажным документооборотом внутри компании: сроки задерживались, документы терялись, согласование документов длилось недопустимо долго. До этого были попытки внедрить другой программный продукт для автоматизации документооборота, но они оказались неудачными.

В результате внедрения программного продукта "Документооборот 8 ПРОФ"
- был значительно уменьшен объем бумажного документооборота внутри компании-заказчика
- оптимизирован труд секретарей-документоведов, т.к. уменьшилось количество запросов сотрудников компании на предоставление информации о документах, вся информация о документах теперь хранится в единой доступной всем базе данных согласно карте прав доступа
- также значительно уменьшилось время согласования и исполнения документов
- руководство получило инструменты контроля и анализа за работой сотрудников с документами.

Документооборот - это простое и доступное решение для каждого сотрудника, которое решает все поставленные перед ним задачи.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика