Автоматизация бухгалтерского, налогового, складского и управленческого учета в ООО «Клининговая компания «БЛЕСК»» с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО «Клининговая компания «БЛЕСК»»
Калининград, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Успешно завершен проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ООО «Клининговая компания «БЛЕСК»». В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «Булеан», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

Общество с ограниченной ответственностью «Клининговая компания «БЛЕСК»» было основано в 2007 году. Основным видом деятельности общества являются профессиональные клининговые услуги. Предоставляемые услуги компанией — это уборка квартир, офисов, домов, помещений всех видов и назначений, послестроительная уборка и другие не менее востребованные клининговые мероприятия.

Решение о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» было принято в конце 2012 года. Одним из факторов выбора программного продукта именно фирмы "1С" стало соотношение «цена/функциональные возможности», а также оптимальный набор функций, который требовался заказчику.

Всего было автоматизировано 8 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление отношениями с клиентами
- Продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Маркетинг
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы
- Управление персоналом, расчет заработной платы
- Подготовка регламентированной отчетности

Также в процессе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» был сделан ряд доработок по развитию системы и её настройке под специфические требования организации:
- Встроен раздел и интерфейс «Учет договоров»
- Поставлен и внедрен учет расходов и доходов по проектам. На базе отчета «Анализ движения затрат» разработан новый отчет «Учет расходов и доходов по проектам»
- Доработан функционал «Учет расчетов с персоналом в управленческом учете»: Доработаны механизмы отражения регламентированной заработной платы и налогов с фонда оплаты труда в управленческом учете
- Поставлен и внедрен учет спецодежды и инвентаря (движение и списание осуществляется в разрезе проектов)
- Поставлен и внедрен учет расходных материалов на основное производство (внутренние заказы, движение материалов и списание осуществляется в разрезе проектов)
- Разработана внешняя обработка для формирования, печати и проведения документов по реализации услуг

Результаты проекта: снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Заказчику предложено стабильное решение, в котором можно получать данные для регламентированного учета и для принятия управленческих решений, кроме того, система может расти вместе с бизнесом заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8»

Клининговая компания "Блеск" предлагает услуги по уборке объектов любого вида сложности и любой площади, услуги прачечной и мат сервис. Кроме того, предприятие оказывает услуги по вывозу мусора, снега, бытовых отходов.
Постоянно развиваясь и совершенствуясь, компания предлагает своим клиентам новые направления в своей деятельности для более комфортного бытового и административного обслуживания, при этом качество услуг остаётся на неизменно высоком уровне.
В 2013 году в целях оптимизации производственных процессов было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Силами специалистов компании «Булеан» были выполнены дополнительные разработки, значительно расширяющие возможности стандартного функционала.
По итогам реализации проекта были выполнены следующие основные модификации:
1. Интегрирован модуль «Учет договоров»
2. Спроектирован и разработан модуль учета доходов и расходов по проектам. На базе отчета «Анализ движения затрат» разработан новый отчет «Учет расходов и доходов по проектам»
3. Доработана функциональность модуля «Расчеты с персоналом»: доработаны механизмы отражения регламентированной заработной платы и налогов с фонда оплаты труда в управленческом учете.
4. Расширены стандартные возможности модуля учета спецодежды и инвентаря (движение и списание осуществляется в разрезе проектов). Доработан отчет «Анализ движения МПЗ»
5. Значительно расширены возможности учета движения материалов в основном производстве (внутренние заказы, движение материалов и списание осуществляется в разрезе проектов)
6. Разработана внешняя обработка для формирования, печати и проведения документов по реализации услуг.
В результате внедрения автоматизированы следующие подсистемы:
• Маркетинг
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Продажи
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет

В настоящее время в информационной системе реализованы все необходимые возможности, работать с программой удобно. Использование программного продукта рекомендуем коллегам для автоматизации производственных процессов.
Внедрение проводилось специалистами Компании «Булеан», работы выполнены качественно и в срок. Продукт введен в эксплуатацию в ноябре 2012 года. Всего автоматизировано 8 рабочих мест. Мы продолжаем обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения и предполагаем долгосрочное сотрудничество с Компанией «Булеан».