ООО «Клининговая компания «БЛЕСК»»
Калининград, Январь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Успешно завершен проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ООО «Клининговая компания «БЛЕСК»». В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «Булеан», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Общество с ограниченной ответственностью «Клининговая компания «БЛЕСК»» было основано в 2007 году. Основным видом деятельности общества являются профессиональные клининговые услуги. Предоставляемые услуги компанией — это уборка квартир, офисов, домов, помещений всех видов и назначений, послестроительная уборка и другие не менее востребованные клининговые мероприятия.
Решение о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» было принято в конце 2012 года. Одним из факторов выбора программного продукта именно фирмы "1С" стало соотношение «цена/функциональные возможности», а также оптимальный набор функций, который требовался заказчику.
Всего было автоматизировано 8 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление отношениями с клиентами
- Продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Маркетинг
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы
- Управление персоналом, расчет заработной платы
- Подготовка регламентированной отчетности
Также в процессе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» был сделан ряд доработок по развитию системы и её настройке под специфические требования организации:
- Встроен раздел и интерфейс «Учет договоров»
- Поставлен и внедрен учет расходов и доходов по проектам. На базе отчета «Анализ движения затрат» разработан новый отчет «Учет расходов и доходов по проектам»
- Доработан функционал «Учет расчетов с персоналом в управленческом учете»: Доработаны механизмы отражения регламентированной заработной платы и налогов с фонда оплаты труда в управленческом учете
- Поставлен и внедрен учет спецодежды и инвентаря (движение и списание осуществляется в разрезе проектов)
- Поставлен и внедрен учет расходных материалов на основное производство (внутренние заказы, движение материалов и списание осуществляется в разрезе проектов)
- Разработана внешняя обработка для формирования, печати и проведения документов по реализации услуг
Результаты проекта: снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Заказчику предложено стабильное решение, в котором можно получать данные для регламентированного учета и для принятия управленческих решений, кроме того, система может расти вместе с бизнесом заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8»
Клининговая компания "Блеск" предлагает услуги по уборке объектов любого вида сложности и любой площади, услуги прачечной и мат сервис. Кроме того, предприятие оказывает услуги по вывозу мусора, снега, бытовых отходов.
Постоянно развиваясь и совершенствуясь, компания предлагает своим клиентам новые направления в своей деятельности для более комфортного бытового и административного обслуживания, при этом качество услуг остаётся на неизменно высоком уровне.
В 2013 году в целях оптимизации производственных процессов было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Силами специалистов компании «Булеан» были выполнены дополнительные разработки, значительно расширяющие возможности стандартного функционала.
По итогам реализации проекта были выполнены следующие основные модификации:
1. Интегрирован модуль «Учет договоров»
2. Спроектирован и разработан модуль учета доходов и расходов по проектам. На базе отчета «Анализ движения затрат» разработан новый отчет «Учет расходов и доходов по проектам»
3. Доработана функциональность модуля «Расчеты с персоналом»: доработаны механизмы отражения регламентированной заработной платы и налогов с фонда оплаты труда в управленческом учете.
4. Расширены стандартные возможности модуля учета спецодежды и инвентаря (движение и списание осуществляется в разрезе проектов). Доработан отчет «Анализ движения МПЗ»
5. Значительно расширены возможности учета движения материалов в основном производстве (внутренние заказы, движение материалов и списание осуществляется в разрезе проектов)
6. Разработана внешняя обработка для формирования, печати и проведения документов по реализации услуг.
В результате внедрения автоматизированы следующие подсистемы:
• Маркетинг
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Продажи
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Расчет себестоимости продукции
• Внеоборотные активы
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
В настоящее время в информационной системе реализованы все необходимые возможности, работать с программой удобно. Использование программного продукта рекомендуем коллегам для автоматизации производственных процессов.
Внедрение проводилось специалистами Компании «Булеан», работы выполнены качественно и в срок. Продукт введен в эксплуатацию в ноябре 2012 года. Всего автоматизировано 8 рабочих мест. Мы продолжаем обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения и предполагаем долгосрочное сотрудничество с Компанией «Булеан».