Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП" в Российском Научном Фонде

Российский Научный Фонд
Москва, Апрель 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Российский научный фонд создан по инициативе Президента Российской Федерации в целях поддержки фундаментальных и поисковых исследований, развития научных коллективов, занимающих лидирующие позиции в определённой области науки.
Для достижения цели своей деятельности Фонд проводит конкурсный отбор научных, научно-технических программ и проектов по нескольким направлениям (проведение инициативных фундаментальных и поисковых исследований, развитие научных организаций и образовательных организаций высшего образования, создание лабораторий и кафедр мирового уровня, развитие экспериментальной базы для проведения научных исследований).

Ранее документооборот в организации не был автоматизирован. Согласование документов занимало большое количество времени. Значительный поток внешней и внутренней документации требовал надежного хранения, оптимизации процесса согласования, а также строго контроля сроков исполнения обязательств по договорам.
При возникновении потребности в автоматизации документооборота выбор остановился на ПП 1С ,так как регламентированный учет на тот момент велся в конфигурации "1С:Бухгалтерия 8", пользователям был знаком интерфейс ПП "1С" и понятен порядок работы, устраивала стоимость владения.

Рамки первого этапа проекта: делопроизводство в части входящих/исходящих документов. Цель - внедрить процесс контроля исполнения поручений, учет документов.
В методологической части проекта разработаны регламентирующие документы:
- положение об электронном документообороте;
- рабочие инструкции пользователей.
В технологической части проекта были сделаны следующие работы:
- подготовлено краткое описание автоматизируемых процессов;
- настроены процессы по требованиям Заказчика без изменения кода типовой конфигурации.
Проведено групповое обучение пользователей и администраторов системы.\

Система запущена в эксплуатацию.
В результате внедрения Заказчик получил инструмент, обеспечивающий контроль за жизненным циклом документов и исполнением поручений.
Планируется следующий этап внедрения - автоматизация договорной деятельности организации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика