Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП" в Российском Научном Фонде
Российский Научный Фонд
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Российский научный фонд создан по инициативе Президента Российской Федерации в целях поддержки фундаментальных и поисковых исследований, развития научных коллективов, занимающих лидирующие позиции в определённой области науки.
Для достижения цели своей деятельности Фонд проводит конкурсный отбор научных, научно-технических программ и проектов по нескольким направлениям (проведение инициативных фундаментальных и поисковых исследований, развитие научных организаций и образовательных организаций высшего образования, создание лабораторий и кафедр мирового уровня, развитие экспериментальной базы для проведения научных исследований).
Ранее документооборот в организации не был автоматизирован. Согласование документов занимало большое количество времени. Значительный поток внешней и внутренней документации требовал надежного хранения, оптимизации процесса согласования, а также строго контроля сроков исполнения обязательств по договорам.
При возникновении потребности в автоматизации документооборота выбор остановился на ПП 1С ,так как регламентированный учет на тот момент велся в конфигурации "1С:Бухгалтерия 8", пользователям был знаком интерфейс ПП "1С" и понятен порядок работы, устраивала стоимость владения.
Рамки первого этапа проекта: делопроизводство в части входящих/исходящих документов. Цель - внедрить процесс контроля исполнения поручений, учет документов.
В методологической части проекта разработаны регламентирующие документы:
- положение об электронном документообороте;
- рабочие инструкции пользователей.
В технологической части проекта были сделаны следующие работы:
- подготовлено краткое описание автоматизируемых процессов;
- настроены процессы по требованиям Заказчика без изменения кода типовой конфигурации.
Проведено групповое обучение пользователей и администраторов системы.\
Система запущена в эксплуатацию.
В результате внедрения Заказчик получил инструмент, обеспечивающий контроль за жизненным циклом документов и исполнением поручений.
Планируется следующий этап внедрения - автоматизация договорной деятельности организации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика