Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ВТБ Регистратор"

Москва, Апрель 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО «ВТБ Регистратор» оказывает услуги по ведению владельцев ценных бумаг, является современным специализированным реестродержателем, обеспечивающим высокую надежность ведения и хранения реестров и профессиональный подход в работе с эмитентами и акционерами.
Масштабы бизнеса, внутрикорпоративные стандарты качества работы при широкой географии присутствия по всей стране, потребовалось от нас выстроить на высокий уровень систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании и вне ее.
После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании ЗАО «ВТБ Регистратор» было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Партнером по внедрению и сопровождению стал офис Савеловский компании Первый БИТ, имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Автоматизированы следующие функции:
• •учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• •хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• •автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• контроль договорных обязательств по проектам.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» наше предприятие получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика