Внедрение ПП "1С:Розница 8. ПРОФ" у ИП Бобылева Александра Витальевича

Отзыв клиента

ИП Бобылев Александр Витальевич
Нижний Новгород, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Зам. ген. директору
«Первый БИТ»
Мосиондзу Д. Я.
От ИП Бобылев Александр Витальевич
ОТЗЫВ.

Наша компания, ИП Бобылев Александр Витальевич, работает на нижегородском рынке в сфере торговли зоотоварами.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В целях автоматизации розничных продаж и обеспечения оперативного обмена между территориально распределенными информационными базами, было принято решение о внедрение программного продукта «1С: Розница 8».
На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, универсальность и возможность адаптации к особенностям бизнеса, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Этот программный продукт автоматизирует учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах магазинов. Решение позволяет из центрального узла регулировать розничные цены для каждого магазина. В то же время можно предоставить магазину право самому корректировать розничные цены в зависимости от его расположения и наличия конкуренции. В программе реализованы механизмы формирования ценников и этикеток.
Квалифицированные специалисты компании «Первый БИТ» помогли нам полностью автоматизировать торговую деятельность моего магазина посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала.
Кроме того, специалисты компании «Первый БИТ» провели трудоемкую работу по адаптации внедренной информационной системы для моего магазина, а именно была дописана дисконтная система, позволяющая на отдельные группы товаров устанавливать различные границы накоплений. Был налажен обмен данными: теперь автоматизированная система позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах.
Чтобы обеспечить точное отслеживание товара и избавиться от бумажной работы в ходе ведения учета, в магазине была внедрена система штрих-кодирования. Специалисты «Первый БИТ» подключили в магазине термотрансферный принтер печати этикеток марки ZEBRA. На кассовом узле магазина был установлен лазерный сканер штрих кодов SYMBOL LS 1203.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С: Розница 8» является 15.04.2014 г. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами;
• возвраты товаров от покупателей;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи и сводного отчета;
• перемещение денежных средств
• использование процентных скидок по дисконтным картам.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Первый БИТ» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С: Розница 8», в любой момент мы имеем возможность обратиться за помощью по телефону «горячей линии».