Внедрение конфигурации "1С:Управление строительной организацией 8" ред. 1.3 в ООО "Рубикон"
ООО "Рубикон"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Организация строительного производства
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Рубикон» является генподрядной организацией по выполнению полного комплекса работ по строительству и капитальному ремонту магистральных газопроводов, газопроводов-отводов и ГРС.
В сентябре 2013 года для повышения качества управления компанией и поддержания лидирующих позиций на рынке было решено провести комплексную автоматизацию следующих направлений деятельности:
• бухгалтерия;
• отделы снабжения;
• промышленное производство;
• строительное делопроизводство;
• транспортный отдел;
• финансовый отдел.
Отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией 8» оказалось наиболее подходящей системой, которая бы охватила данные участки.
В качестве подрядчика по рекомендации наших партнеров была выбрана компания ООО «АТ консалтинг».
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• бухгалтерский учет;
• планирование (закупки, продажи, производство);
• бюджетирование;
• управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• учет ОС и начисление амортизации;
• строительное делопроизводство.
На качественно новом уровне реализованы:
• календарное планирование строительно-монтажных работ и ресурсов для их выполнения;
• план-фактный анализ выполнения строительно-монтажных работ в денежном и натуральном выражении;
• оперативное получение полной информации о ходе выполнения строительно-монтажных
работ;
• управление автотранспортом компании.
Всего было автоматизировано 15 рабочих мест. Использование единой системы ускорило обмен информацией и улучшило взаимодействие между отделами. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» у нас появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию по реализуемым строительным проектам.
Общая цель проекта заключалась в том, чтобы сделать планирование работ более детальным и оперативным. Сейчас уже можно сказать, что данная цель достигнута: данные по объемам, срокам, ресурсам строительно-монтажных работ теперь заносятся в единую информационную систему, что существенно ускоряет корректировку календарных планов строительства и дает нужную детализацию работ по каждому объекту.
Компания «АТ консалтинг» зарекомендовала себя, как ответственный и надежный партнер. Готовы рекомендовать данную компанию для тех компаний, которым необходимо качественно провести автоматизацию производственной деятельности.
Дата начала промышленной эксплуатации системы — 01 марта 2014 года