Внедрение конфигурации "1С:Управление строительной организацией 8" ред. 1.3 в ООО "Рубикон"

Отзыв клиента

ООО "Рубикон"
Санкт-Петербург, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Организация строительного производства
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Рубикон» является генподрядной организацией по выполнению полного комплекса работ по строительству и капитальному ремонту магистральных газопроводов, газопроводов-отводов и ГРС.
В сентябре 2013 года для повышения качества управления компанией и поддержания лидирующих позиций на рынке было решено провести комплексную автоматизацию следующих направлений деятельности:
• бухгалтерия;
• отделы снабжения;
• промышленное производство;
• строительное делопроизводство;
• транспортный отдел;
• финансовый отдел.
Отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией 8» оказалось наиболее подходящей системой, которая бы охватила данные участки.
В качестве подрядчика по рекомендации наших партнеров была выбрана компания ООО «АТ консалтинг».
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• бухгалтерский учет;
• планирование (закупки, продажи, производство);
• бюджетирование;
• управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• учет ОС и начисление амортизации;
• строительное делопроизводство.
На качественно новом уровне реализованы:
• календарное планирование строительно-монтажных работ и ресурсов для их выполнения;
• план-фактный анализ выполнения строительно-монтажных работ в денежном и натуральном выражении;
• оперативное получение полной информации о ходе выполнения строительно-монтажных
работ;
• управление автотранспортом компании.
Всего было автоматизировано 15 рабочих мест. Использование единой системы ускорило обмен информацией и улучшило взаимодействие между отделами. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» у нас появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию по реализуемым строительным проектам.
Общая цель проекта заключалась в том, чтобы сделать планирование работ более детальным и оперативным. Сейчас уже можно сказать, что данная цель достигнута: данные по объемам, срокам, ресурсам строительно-монтажных работ теперь заносятся в единую информационную систему, что существенно ускоряет корректировку календарных планов строительства и дает нужную детализацию работ по каждому объекту.
Компания «АТ консалтинг» зарекомендовала себя, как ответственный и надежный партнер. Готовы рекомендовать данную компанию для тех компаний, которым необходимо качественно провести автоматизацию производственной деятельности.

Дата начала промышленной эксплуатации системы — 01 марта 2014 года