Создание комплексной автоматизированной системы управления предприятием на основе решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Центральный рынок"

Отзыв клиента

ООО "Центральный рынок"
Новосибирск, Сентябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

ООО «Центральный рынок» представляет собой управляющую компанию торгового комплекса «Центральный рынок» - одного из старейших и крупнейших рынков в самом центре города Новосибирска.
Необходимость внедрения ПП для автоматизации ведения учета обусловлена потребностью в создании единой современной информационной системы, охватывающей максимально возможное количество бизнес-процессов организации.
Выбор пал на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Его возможности позволяют удовлетворить все потребности, а количество внедрений продукта позволяет судить о нем как о качественном и эффективном решении для крупного бизнеса.
Внедрены следующие подсистемы:
• Продажи
• Управление денежными средствами
• Расчет себестоимости
• Внеоборотные активы
• Регламентированный учет

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Центральный рынок» представляет собой управляющую компанию торгового комплекса «Центральный рынок» - одного из старейших и крупнейших рынков в самом центре города Новосибирска. ООО «Центральный рынок» это:
•многопрофильный рынок, на котором покупатель может приобрести весь ассортимент товаров;
•45 тыс. посетителей ежедневно;
•1000 торговых мест для торговли продовольственными товарами;
•1000 торговых мест для торговли промышленными товарами;
•150 бесплатных торговых мест для пенсионеров;
•продажа 150 тонн продуктов в день;
•5000 работников на сегодняшний день.
Необходимость внедрения ПП для автоматизации ведения учета обусловлена потребностью в создании единой современной информационной системы, охватывающей максимально возможное количество бизнес-процессов организации.
Выбор пал на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Его возможности позволяют удовлетворить все потребности, а количество внедрений продукта позволяет судить о нем как о качественном и эффективном решении для крупного бизнеса. Внедрение системы автоматизации произвела компания «1С-Рарус» в Новосибирске, имеющая репутацию надежного партнера "1С" и сертифицированная на соответствие ISO 9001:2008.
На текущий момент учет в ООО «Центральный рынок» полностью ведется в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», который органично вписался в схему информационной системы, использующейся на предприятии: используется единая система справочной информации, налажены обмены с системой бюджетирования (двусторонние) и центральной информационной системой, находящейся в г.Барнауле.
Автоматизированы следующие функции системы:
• Бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС
• Учет договоров и условий по договорам, включая историю изменения условий договора на основании писем, дополнительных соглашений и т.п.
• Управление арендными отношениями (сдача в аренду, предоставление услуг аренды, в том числе собственным организациям, с точностью до торговых мест, месяцев и видов задолженности, с автоматическими расчетами как регулярных начислений, так и пени и штрафов)
• Учет денежных средств, включая расчеты по кредитам и займам
• Учет основных средств, нематериальных активов и строительства
• Учет затрат и расчет себестоимости
На текущий момент среднее количество подключений к информационной базе составляет около 40, всего автоматизировано свыше 50 рабочих мест.
Оформлен платный договор ИТС.
На данный момент информационная система внедрена и находится в промышленной эксплуатации с 01.09.2013.
Планируем продолжать сотрудничество в части автоматизации других подразделений холдинга.
В целом мы готовы рекомендовать компанию «1С-Рарус Новосибирск» другим предприятиям, стоящим перед выбором подрядчика с аналогичными требованиями к проекту.