Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Молокозавод" в ОАО "Молочный завод Зеленокумский"

ОАО "Молочный завод Зеленокумский"
Ставропольский край, Советский р-н, г Зеленокумск, Январь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО "Молочный завод Зеленокумский", на Северном Кавказе занимает одно из ведущих мест среди производителей и поставщиков продукции из натурального молока.
Ранее на предприятии использовались учетная систем на платформе "1С:Предприятие 7.7". По мере роста бизнеса ведение различных видов учета в разных базах и отсутствие автоматизации производственного процесса стало тормозить работу. Требовалась система, которая не только объединила бы функции ранее использовавшихся программ, но и обеспечила ведение управленческого, производственного и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.

При переходе на новую учетную систему были поставлены следующие задачи:
1) автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
2) автоматизация учета молочного сырья;
3) автоматизация производственного учета;
4) автоматическое планирование продаж, производства и закупок;

Для автоматизации был выбран продукт «1С:Предприятие 8. Молокозавод». Типовые возможности конфигурации максимально соответствуют поставленным целям автоматизации.
В результате проекта внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. Регламентированный учет;
2. Управление отношениями с клиентами (CRM);
3. Планирование продаж;
4. Продажи;
5. Планирование закупок;
6. Закупки;
7. Планирование производства;
8. Расчет себестоимости продукции;
9. Кадры;
10. Зарплата.

В рамках внедрения было проведено ознакомление с интерфейсом программы, первоначальное обучение пользователей. Знакомый и интуитивно понятный интерфейс программы позволил пользователям без труда начать работу в новой системе. Автоматизировано 10 рабочих мест. Все поставленные задачи были успешно выполнены.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика