Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Молокозавод" в ОАО "Молочный завод Зеленокумский"
ОАО "Молочный завод Зеленокумский"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО "Молочный завод Зеленокумский", на Северном Кавказе занимает одно из ведущих мест среди производителей и поставщиков продукции из натурального молока.
Ранее на предприятии использовались учетная систем на платформе "1С:Предприятие 7.7". По мере роста бизнеса ведение различных видов учета в разных базах и отсутствие автоматизации производственного процесса стало тормозить работу. Требовалась система, которая не только объединила бы функции ранее использовавшихся программ, но и обеспечила ведение управленческого, производственного и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.
При переходе на новую учетную систему были поставлены следующие задачи:
1) автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
2) автоматизация учета молочного сырья;
3) автоматизация производственного учета;
4) автоматическое планирование продаж, производства и закупок;
Для автоматизации был выбран продукт «1С:Предприятие 8. Молокозавод». Типовые возможности конфигурации максимально соответствуют поставленным целям автоматизации.
В результате проекта внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. Регламентированный учет;
2. Управление отношениями с клиентами (CRM);
3. Планирование продаж;
4. Продажи;
5. Планирование закупок;
6. Закупки;
7. Планирование производства;
8. Расчет себестоимости продукции;
9. Кадры;
10. Зарплата.
В рамках внедрения было проведено ознакомление с интерфейсом программы, первоначальное обучение пользователей. Знакомый и интуитивно понятный интерфейс программы позволил пользователям без труда начать работу в новой системе. Автоматизировано 10 рабочих мест. Все поставленные задачи были успешно выполнены.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика