Автоматизация оперативного, управленческого и регламентированного учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "ОВОЩНАЯ ГРУППА"

ООО "ОВОЩНАЯ ГРУППА"
Новосибирск, Июнь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 45

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 32

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «Овощная группа» входит в группу компаний «ПродГамма», развитая сеть офисов которой находится в таких регионах России как Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск, Чита. Реализация товаров осуществляется более чем в 102 городах России.

Управленческий учет по всем офисам велся в единой базе данных "1С:Предприятие 7.7". Но оперативная деятельность в единой информационной системе не была организована, поэтому у клиента возникла потребность автоматизация имеющегося функционала на платформе "1С:Предприятие 8" и было принято решение по автоматизации управленческого учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

На решение в пользу продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» повлияли многочисленные положительные отзывы по данному продукту от других клиентов и оптимальный бюджет на внедрение.

В ходе внедрения программного продукта были внедрены подсистемы:
•Управление продажами;
•Управление закупками;
•Управление запасами;
•Управление затратами;
•Управление денежными средствами;
•Бухгалтерский учет;
•Управление внеоборотными активами;
•Учет спецодежды/ спецоснастки;
•Управление взаимоотношениями с клиентами;
•Управлением персоналом организаций.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
- Установка программы;
- Первоначальная настройка программы;
- Внесение начальных остатков;
- Обучение и консультирование пользователей.

В данный момент система принята в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения программного продукта сокращены сроки подготовки и предоставления управленческой отчетности, оптимизирован номенклатурный справочник (благодаря учету товара в разрезе характеристик ускорился процесс восстановления последовательности партионного учета).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика