Автоматизация оперативного, управленческого и регламентированного учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "ОВОЩНАЯ ГРУППА"
ООО "ОВОЩНАЯ ГРУППА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Овощная группа» входит в группу компаний «ПродГамма», развитая сеть офисов которой находится в таких регионах России как Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск, Чита. Реализация товаров осуществляется более чем в 102 городах России.
Управленческий учет по всем офисам велся в единой базе данных "1С:Предприятие 7.7". Но оперативная деятельность в единой информационной системе не была организована, поэтому у клиента возникла потребность автоматизация имеющегося функционала на платформе "1С:Предприятие 8" и было принято решение по автоматизации управленческого учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
На решение в пользу продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» повлияли многочисленные положительные отзывы по данному продукту от других клиентов и оптимальный бюджет на внедрение.
В ходе внедрения программного продукта были внедрены подсистемы:
•Управление продажами;
•Управление закупками;
•Управление запасами;
•Управление затратами;
•Управление денежными средствами;
•Бухгалтерский учет;
•Управление внеоборотными активами;
•Учет спецодежды/ спецоснастки;
•Управление взаимоотношениями с клиентами;
•Управлением персоналом организаций.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
- Установка программы;
- Первоначальная настройка программы;
- Внесение начальных остатков;
- Обучение и консультирование пользователей.
В данный момент система принята в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта сокращены сроки подготовки и предоставления управленческой отчетности, оптимизирован номенклатурный справочник (благодаря учету товара в разрезе характеристик ускорился процесс восстановления последовательности партионного учета).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика