Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в крупнейшей компании по производству швейцарских часов выполнено компанией "Хомнет"

Москва, Октябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В связи с открытием магазинов Swatch в России, руководство компании решило автоматизировать ведение учета торговых операций. Проведя анализ предлагаемых рынком программ для розничной сферы, выбор остановился на типовых системах «1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8». Обе программы оптимальны по соотношению цены и качества, а также позволяют комплексно автоматизировать ведение торгового, складского и управленческого учета.
В ходе проекта внедрения программы были произведены ряд существенных доработок:
• Произведен перевод и адаптация конфигурации с платформы «1С:Предприятие 8.1» на платформу «1С:Предприятие 8.2»;
• Произведен анализ производительности конфигурации, оптимизирован ряд «тяжелых» запросов, модулей проведения документов;
• Произведено построение отказоустойчивого кластера;
• Были разработаны механизмы сверки сопоставляемых данных, мигрируемых между разными информационными системами на базе платформы «1С:Предприятие». Созданы механизмы проверки корректности себестоимости товаров между информационными базами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8»;
• Разработаны интеграционные механизмы со сторонними информационными системами как на базе платформы «1С:Предприятие 8», так и на базе платформ сторонних разработчиков;
• Произведено улучшение «юзабилити» системы (аналог документа Ремонт - отслеживание);
• Разработано множество отчетных форм;
• Доработан блок «Ремонты» в части отслеживания запасных частей и стадий ремонта.
Результатом выполненных работ стала настройка обмена данными между системами "1С:Розница 8" и "1С:Управление торговлей 8", настройка торгового оборудования и пусконаладочные работы, а также комплексная автоматизация торгово-складского учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика