Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в крупнейшей компании по производству швейцарских часов выполнено компанией "Хомнет"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В связи с открытием магазинов Swatch в России, руководство компании решило автоматизировать ведение учета торговых операций. Проведя анализ предлагаемых рынком программ для розничной сферы, выбор остановился на типовых системах «1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8». Обе программы оптимальны по соотношению цены и качества, а также позволяют комплексно автоматизировать ведение торгового, складского и управленческого учета.
В ходе проекта внедрения программы были произведены ряд существенных доработок:
• Произведен перевод и адаптация конфигурации с платформы «1С:Предприятие 8.1» на платформу «1С:Предприятие 8.2»;
• Произведен анализ производительности конфигурации, оптимизирован ряд «тяжелых» запросов, модулей проведения документов;
• Произведено построение отказоустойчивого кластера;
• Были разработаны механизмы сверки сопоставляемых данных, мигрируемых между разными информационными системами на базе платформы «1С:Предприятие». Созданы механизмы проверки корректности себестоимости товаров между информационными базами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8»;
• Разработаны интеграционные механизмы со сторонними информационными системами как на базе платформы «1С:Предприятие 8», так и на базе платформ сторонних разработчиков;
• Произведено улучшение «юзабилити» системы (аналог документа Ремонт - отслеживание);
• Разработано множество отчетных форм;
• Доработан блок «Ремонты» в части отслеживания запасных частей и стадий ремонта.
Результатом выполненных работ стала настройка обмена данными между системами "1С:Розница 8" и "1С:Управление торговлей 8", настройка торгового оборудования и пусконаладочные работы, а также комплексная автоматизация торгово-складского учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика