Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Химсинтез"

Самарская обл, г Чапаевск, Апрель 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
ПромИнфоКонсалт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ЗАО НПО «Химсинтез» - занимается производством парфюмерно-косметической продукции, спиртосодержащих товаров бытовой химии, парфюмерной продукции под торговой маркой клиента, используя в качестве основы собственный денатурированный спирт.

Основной причиной для внедрения системы автоматизации была необходимость руководства и бухгалтерии увидеть полную структуру себестоимости. Программы ведения учета, которые использовались предприятием не позволяли этого сделать, учет был непрозрачным для руководства.

Для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", так как эта программа лучше всего отражает те данные по себестоимости в развернутом виде, которые руководство хотело получить. Также эта программа лучше всего подходит для специфики деятельности данной организации. Типовой программный продукт содержит все блоки, которые используются на производстве и идеально накладывается на их деятельность.

В процессе внедрения были автоматизированы блоки бухгалтерского и налогового учета, управление отношениями с поставщиками (SRM), управление закупками, расчет себестоимости продукции, управление цепочками поставок.

Благодаря внедрению системы были решены проблемы учета товаров на складах, реализован учет убытков на каждом этапе производственного процесса. Руководство смогло получить прозрачный учет всех процессов и подразделений, появилась возможность жесткого контроля рентабельности от каждой сделки.

В дальнейшем планируется внедрять систему бюджетирования и программу по учету документооборота.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО «Химсинтез» создано на производственной базе одного из крупнейших в России предприятий химической отрасли - завода ОАО «Полимер». Основным видом деятельности ЗАО «Химсинтез» является производство химической продукции технического назначения - формалин и синтетические смолы.
Основной причиной для внедрения системы автоматизации была необходимость оценить изменение маржинального дохода при изменении стоимости готовой продукции и поступивших материалов и услуг, а также номенклатуры готовой продукции. Программы ведения учета, которые использовались предприятием, не позволяли этого сделать, учет был непрозрачным для руководства.
Для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", так как эта программа лучше всего подходит для специфики деятельности данной организации.
На данный момент специалистами компании ООО «ПромИнфоКонсалт» по программному продукту оказаны следующие услуги: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка в наш офис, установка на ПК, консультация по работе в программе.
Было автоматизировано 20 рабочих мест. Система принята в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем планируется сопровождение программы.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие функциональные участки:

• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Налоговый учет
• Оформление заказов поставщикам
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление цепочками поставок

Дата начала промышленной эксплуатации: 20.04.2014 г.
Планы на дальнейшее сотрудничество: сопровождение и развитие информационной системы в рамках договора сопровождения.

Мы благодарим специалистов ООО «ПромИнфоКонсалт» за высокий профессионализм при выполнении проекта. Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «ПромИнфоКонсалт» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.