Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Юридическое агентство "Кроссманн, Хачикян и партнеры"

Москва, Март 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Основное направление деятельности компании – юридические услуги.
C целью повышения качества и оперативности документооборота, а также обеспечения единого корпоративного стандарта в работе с документами, корреспонденцией и заявками руководством компании было принято решение об автоматизации документооборота на базе решения "1С:Документооборот 8".
При выборе системы электронного документооборота были предъявлены следующие требования:
•удобный интерфейс,
•доступ к документам с учетом прав пользователей,
•регистрация внутренних документов,
•работа с документами любых типов,
•возможность интеграции с уже существующей на предприятии системой.

Специалистами компании "1С-Автоматизация" выполнен ряд настроек программы, необходимых для обеспечения работы с письмами и документами в полном соответствии с внутрикорпоративным регламентом документооборота.
Настроена интеграция с программными продуктами "1С:Управление торговлей"" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом".
Выполнено разграничение прав доступа пользователей, проведено обучение персонала компании.
Оказаны консультации по установке, работе с «1С:Документооборот 8», это существенно сократило время, затраченное на освоение программы.

Ключевые результаты от внедрения «1С:Документооборот 8»:
- Все документы (письма, протоколы, должностные инструкции, приказы и распоряжения руководства) представлены в единой информационной системе,
- Ускорилась работа по уведомлению ответственных лиц и исполнителей, за счет автоматизации рутинных операций ускорились процессы делопроизводства и согласования документов,
- Практически исключена возможность утери документа.

В результате внедрения удалось ускорить процессы согласования документов, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать потери документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика