Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Одиссей-Урал"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Прайм-1С-Екатеринбург
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками

Описание

Сотрудниками компании "Прайм-1С-Екатеринбург" было предложено руководству компании "Одиссей-Урал" рассмотреть в качестве автоматизации управления отношениями с клиентами программный продукт "1С:CRM ПРОФ", который:
- позволяет организовать управление клиентской базой,
- содержит подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице,
- позволяет видеть динамику изменения состояния отношений с клиентами,
- дает возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- и т.п.
Было принято решения решение «1С:CRM ПРОФ» использовать в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8». Сотрудниками компании "Прайм-1С-Екатеринбург" было выполнено интегрирование (путем объединения) программы «1С:CRM ПРОФ» с типовой конфигурацией «Управление торговлей» и проведено индивидуальное обучение по работе в объединенной конфигурации.