Внедрение ПП "1С:CRM 8.0 ПРОФ" в компании "Одиссей-Урал"

ООО "Одиссей-Урал"
Екатеринбург, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками

Описание

Сотрудниками компании "Прайм-1С-Екатеринбург" было предложено руководству компании "Одиссей-Урал" рассмотреть в качестве автоматизации управления отношениями с клиентами программный продукт "1С:CRM ПРОФ", который:
- позволяет организовать управление клиентской базой,
- содержит подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице,
- позволяет видеть динамику изменения состояния отношений с клиентами,
- дает возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- и т.п.
Было принято решения решение «1С:CRM ПРОФ» использовать в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8». Сотрудниками компании "Прайм-1С-Екатеринбург" было выполнено интегрирование (путем объединения) программы «1С:CRM ПРОФ» с типовой конфигурацией «Управление торговлей» и проведено индивидуальное обучение по работе в объединенной конфигурации.