Автоматизация ООО "ТД Метизы" г. Магнитогорск на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Торговый дом Метизы"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Март 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В начале 2005 года руководство Торгового дома "Метизы" г. Магнитогорск остановило свой выбор на системе "1С:Управление торговлей 8".
Основными целями данного внедрения были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками;
- повышение эффективности планирования закупок, продаж, денежных платежей;
- оптимизация запаса ТМЦ на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщиков;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация складского учета по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Автоматизированы следующие подразделения ООО "ТД Метизы":
- Дирекция (генеральный директор, коммерческий директор).
- Отдел маркетинга.
- Склады материалов и готовой продукции.
- Бухгалтерия.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»

В начале 2005 года ИП Соколов Д.А. выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».

С 24 марта 2005г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию); отдел маркетинга; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерия в количестве 10 рабочих мест.

Внедрение «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Результаты внедрения соответствуют запланированным и обеспечивают решение поставленных задач.


27.10.2007г.
Заместитель генерального директора __________ /Ананьева О.И./