Автоматизация ООО "ТД Метизы" г. Магнитогорск на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Торговый дом Метизы"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В начале 2005 года руководство Торгового дома "Метизы" г. Магнитогорск остановило свой выбор на системе "1С:Управление торговлей 8".
Основными целями данного внедрения были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками;
- повышение эффективности планирования закупок, продаж, денежных платежей;
- оптимизация запаса ТМЦ на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщиков;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация складского учета по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Автоматизированы следующие подразделения ООО "ТД Метизы":
- Дирекция (генеральный директор, коммерческий директор).
- Отдел маркетинга.
- Склады материалов и готовой продукции.
- Бухгалтерия.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»
В начале 2005 года ИП Соколов Д.А. выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».
С 24 марта 2005г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
При внедрении АСУ решались следующие задачи:
• повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
• повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
• устранение дублирования ввода первичной информации;
• повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
Автоматизированы следующие подразделения: дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию); отдел маркетинга; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерия в количестве 10 рабочих мест.
Внедрение «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Результаты внедрения соответствуют запланированным и обеспечивают решение поставленных задач.
27.10.2007г.
Заместитель генерального директора __________ /Ананьева О.И./