Автоматизация договорной работы ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка" на базе типового решения "1С:Документооборот 8 КОРП"
ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка» — предприятие Группы «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, занимающее одно из ведущих мест в газоперерабатывающем бизнесе России. Основными задачами предприятия является переработка попутного нефтяного газа, поступающего с месторождений ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», и сырья, поступающего от ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» и ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».
Основной целью выполнения работ являлась автоматизация процессов подготовки, регистрации и хранения договоров в Обществе.
Задачи:
1) вести учет договорных документов в единой информационной базе;
2) вести автоматизированный учет документов договорных дел по контрагентам и обеспечивать их хранение в базе ведения договорной работы;
3) автоматически обеспечивать привязку дополнительных соглашений, протоколов разногласий и соглашений о расторжении к карточке основного договора;
4) формировать отчетность по договорным документам;
5) обеспечить интеграцию с бухгалтерской системой Заказчика.
Для решения перечисленных задач был выбран продукт "1С:Документооборот 8" ввиду опыта работы сотрудников компании с программными продуктами на платформе "1С:Предприятие 8" и легкой масштабируемости решения.
Решение:
По методической части: проектирование прав доступа, инструкция для пользователя по выполненным доработкам, инструкция для службы ИТ (для сопровождения).
По технологической части: краткое описание автоматизируемых процессов, доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот", интеграция с ИС Бухгалтерия предприятия.
Результаты проекта:
1) ведение учета договорных документов (договор, дополнительное соглашение, протокол разногласий, соглашение о расторжении) в информационной базе;
2) ведение документов договорного дела по контрагентам, хранение в информационной базе;
3) автоматизация процессов подготовки, согласования, регистрации и хранения договорных документов;
4) выгрузка/загрузка договорных документов в ИС Бухгалтерия предприятия;
5) формирование листа согласования договорного документа в электронном виде (электронное согласование);
6) контроль сроков согласования договорных документов, а также сроков заключения договоров;
7) формирование отчетности по договорным документам.
Система передана в промышленную эксплуатацию, запланирована дальнейшая доработка системы по требованиям заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика