Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка"

Пермь, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка» — предприятие Группы «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, занимающее одно из ведущих мест в газоперерабатывающем бизнесе России. Основными задачами предприятия является переработка попутного нефтяного газа, поступающего с месторождений ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», и сырья, поступающего от ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» и ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».

Основной целью выполнения работ являлась автоматизация процессов подготовки, регистрации и хранения договоров в Обществе.
Задачи:
1) вести учет договорных документов в единой информационной базе;
2) вести автоматизированный учет документов договорных дел по контрагентам и обеспечивать их хранение в базе ведения договорной работы;
3) автоматически обеспечивать привязку дополнительных соглашений, протоколов разногласий и соглашений о расторжении к карточке основного договора;
4) формировать отчетность по договорным документам;
5) обеспечить интеграцию с бухгалтерской системой Заказчика.

Для решения перечисленных задач был выбран продукт "1С:Документооборот 8" ввиду опыта работы сотрудников компании с программными продуктами на платформе "1С:Предприятие 8" и легкой масштабируемости решения.

Решение:
По методической части: проектирование прав доступа, инструкция для пользователя по выполненным доработкам, инструкция для службы ИТ (для сопровождения).
По технологической части: краткое описание автоматизируемых процессов, доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот", интеграция с ИС Бухгалтерия предприятия.

Результаты проекта:
1) ведение учета договорных документов (договор, дополнительное соглашение, протокол разногласий, соглашение о расторжении) в информационной базе;
2) ведение документов договорного дела по контрагентам, хранение в информационной базе;
3) автоматизация процессов подготовки, согласования, регистрации и хранения договорных документов;
4) выгрузка/загрузка договорных документов в ИС Бухгалтерия предприятия;
5) формирование листа согласования договорного документа в электронном виде (электронное согласование);
6) контроль сроков согласования договорных документов, а также сроков заключения договоров;
7) формирование отчетности по договорным документам.

Система передана в промышленную эксплуатацию, запланирована дальнейшая доработка системы по требованиям заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика