Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании ООО "ЕвроВорота"
ООО "ЕвроВорота"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "ЕвроВорота" выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании – гаражные и промышленные секционные ворота, ремонт и сервисное обслуживание рольставен и ворот
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
Дата начала промышленной эксплуатации: 10.04.2014 г.
Были автоматизированы следующие разделы бухгалтерского и налогового учета:
- автоматизация производственных операций по выпуску готовой продукции;
- учет спецодежды и спецоснастки;
- переработка давальческого сырья;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- ведение операций по банку и кассе;
- интеграция с системой "Клиент-Банка";
- использование механизма типовых операций;
- расчет заработной платы;
- формирование регламентированной отчетности по физическим лицам;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Вариант работы: локальный
Общее число автоматизированных рабочих мест: одно
Среднее число одновременных подключений к базе: одно
Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция со другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сопровождение
• Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».