Внедрение ПП «1С:Управление Торговлей 8» в торговой компании

Отзыв клиента

ООО "ТоргАльянс"
Москва, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Специалисты ООО "1С:Автоматизация" автоматизировали деятельность компании, занимающейся оптово-розничной продажей фруктов. Автоматизация произведена на основе ПП «1С:Управление торговлей 8». Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «1С:Автоматизация»
Филиппову И.А.





ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

ООО "ТоргАльянс" выражает свою благодарность коллективу компании 1С:Автоматизации за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании – производство, дистрибуция и реализация фруктов.
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение 1С:Предприятие 8. Управление Торговлей.
Используются следующие возможности конфигурации:
1. Регистрация поступления товаров от поставщиков;
2. Регистрация перемещения товаров между складами;
3. Возврат товаров поставщику;
4. Оформление заказов поставщикам;
5. Ценообразование;
6. Регистрация розничных и оптовых продаж;
7. Регистрация возвратов от покупателей;
8. Инвентаризация остатков.
Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено обучение сотрудников фирмы.

В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущены 5 рабочих мест.
Генеральный директор Артемова Н.В., 08 мая 2007 г.