Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО Мясокомбинат "Балаковский"

Саратовская обл, г Балаково, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
52
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 52

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет дивидендов
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Подготовительные работы по внедрению «Резон: Мясокомбинат» начаты в июле 2012г. После проведения детального обследования и утверждения технического задания на доработку ПО были проведены следующие работы:
• создан контрольный пример на реальных данных Заказчика
• проведена доработка конфигурации в соответствии с техническим заданием
• подготовлена информационная база и загружены справочники и начальные остатки на 01.01.2013г.
• проведено обучение персонала по программе обучения специально адаптированной под особенности данного мясокомбината
• оказана поддержка при вводе в промышленную эксплуатацию, поддержка при вводе первичных документов и текущей работе, а также помощь в закрытии отчетного периода
В январе 2013г. система запущена в промышленную эксплуатацию по всем подсистемам.
В процессе промышленной эксплуатации системы специалисты ООО «Резон ВЦ» оказали поддержку пользователям (переписка, телефонные консультации, онлайн поддержка через удаленное управление) и в результате:
• Проведено совместное закрытие 1 квартала по управленческому учету и рассчитана себестоимость каждого наименования выпускаемой продукции
В результате внедрения программных продуктов «Резон: Мясокомбинат» и «1С:Бухгалтерия 8» Заказчик получил систему, отвечающую поставленным задачам. Также получает своевременное обновление в соответствии с договором 1С:ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Рекомендательное письмо

ОАО «Мясокомбинат «Балаковский» более 40 лет производит высококачественную продукцию. Около 150 наименований мясных изделий: колбас, деликатесов, полуфабрикатов, производимые по современным технологиям, а также в соответствии с ГОСТом реализуются в местных сетевых магазинах, в федеральных сетях и через собственные розничные магазины. Общая численность компании (включая филиалы) 174 чел.
Руководством было принято решение о модернизации учетной системы мясокомбината для решения управленческих задач, а также для управления контролем качества выпускаемой продукции. Для этого нам требовалась внедренческая команда, хорошо ориентирующаяся в отраслевой специфике и имеющая положительный опыт работы по автоматизации бизнес-процессов предприятий мясной отрасли. Также, мы искали максимально адаптированное решение под специфику мясокомбинатов и позволяющее отделить управленческий учет от бухгалтерского, а также максимально «легкое» для пользователей. По результатам тендера мы выбрали компанию «Резон ВЦ», г. Волгоград и отраслевое решение «Резон: Мясокомбинат 4».
После проведения специалистами ООО «Резон ВЦ» детального обследования наших бизнес процессов в части производственной логистики и управленческого учета, мы получили отчет с рекомендациями, по результатам которого были уверены в положительном исходе проекта.
Сроки внедрения автоматизированной системы составили 6 месяцев. Управленческая система «Резон:Мясокомбинат 4» введена в промышленную эксплуатацию с 01.03.2013 года. Одновременно,
для получения регламентированной отчетности, мы использовали «1С:Бухгалтерия 8» в которую согласно регламенту выгружаем данные управленческого учета. Это очень удобно и для сопоставления данных и для типового обновления этой программы через ИТС.
Также по каждой службе помимо типовых был решен ряд дополнительных важных задач:
1. Коммерческая служба:
• Автоматизирован прием заявок покупателей через интернет;
• Реализован удобный инструмент работы коммерческой службы по работе с различными договорными условиями покупателей: гибкий механизм установки скидок, контроль задолженности и т.д.);
• Реализован инструмент проведения акций и анализа из результативности;
2. Производство:
• Удобный механизм работы с заказами на производство;
• Возможность формировать рецептуры на замес, а также работать с несколькими рецептурами по одной продукции;
• Возможность прогнозирования результата разделки;
• Подключение весового оборудования на пунктах контроля при производстве и отгрузке продукции.

В результате внедрения автоматизировано 52 рабочих места по следующему функционалу системы:
• Управление закупками
• Управление производством
• Управление продажами (в т.ч. посредством организации автоматизированных рабочих мест менеджеров по работе с клиентами с использованием КПК)
• Управление отношениями с покупателями и поставщиками
• Управление финансами
• Бухгалтерский учет и Налоговый учет
В результате проекта повысилась оперативность и достоверность получения информации по работе всех служб мясокомбината. На основе полученной информации из управленческой системы оперативно принимаются управленческие решения.
В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Работать с программой легко и комфортно. Работой партнера сотрудники очень довольны.
Выражаю благодарность за качественное внедрение автоматизированной системы управления и учета финансово-хозяйственной деятельности нашего мясокомбината.
Рекомендую коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Отзыв клиента