Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Редакция газеты "В 24 часа"
ООО "Редакция газеты "В 24 часа"
Краснодарский край, Гулькевичский р-н, г Гулькевичи, Февраль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Софт Альфа
Продукт
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заказчик ежемесячно отчитывается в Департамент СМИ о своей деятельности, в частности Департамент интересует детализация затрат организации по утвержденным статьям, доходность от осуществляемых видов деятельности: издание газеты, размещение объявлений и т. п. Совместно с главным бухгалтером были определены статьи затрат, номенклатурные группы услуг, определенные методы отнесения затрат на выпущенные услуги. В результате Заказчик получил в эксплуатацию систему, дающую всю необходимую информацию, связанную со спецификой бухгалтерского учета предприятия в необходимой детализации. Помимо всего прочего проведено обучение по использованию всех разделов бухгалтерского учета в системе и формированию регламентированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика