Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании, предоставляющей клининговые услуги

Отзыв клиента

ООО "Метролюкссервис"
Санкт-Петербург, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО "Метролюкссервис",предоставляющей клининговые услуги, внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено обучение персонала.

Отзыв клиента

Внедренные решения: Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»,в компании, занимающейся чисткой и уборкой производственных и жилых помещений и оборудования.

Клиент: ООО «Метролюкссервис»

Автор внедрения: Гэрэт АйТи

Отзыв

Основная деятельность ООО «Метролюкссервис» - чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования.
Мы обратились в компанию Гэрэт АйТи за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Выбор данных программ связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
В ходе внедрения были выполнены работы по установке и настройке Программного продукта на 6 рабочих мест, первоначальное обучение пользователей.

Выражаем благодарность сотруднику Гэрэт АйТи – Витюку Виктору Анатольевичу, грамотно выполнившему работы по установке программы и обучению.