Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г.Лермо

Ставропольский край, г Лермонтов, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ходе внедрения ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», были реализованы такие задачи как:
Выявление, сбор и анализ основных потребностей организации. Были составлены этапы работ и график внедрения. Согласно графика внедрения был обеспечен перенос нормативно-справочной информации из предыдущей автоматизированной системы, а так же оказана помощь в выверке данных. После начала ведения учета была произведена настройка интеграции с системой казначейства.
Кроме того, внедренная система содержит:
- соответствие методологии ведения бюджетного учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- снижение трудоемкость учета;
- оперативность получения достоверной бухгалтерской информации за любой период времени;
- обеспечивает учет наличных денежных средств, нефинансовых активов, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- ведение учета государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- обеспечивает учет санкционирования расходов;
- учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- автоматическое формирование достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика