Внедрение "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси " в ЧУП «Коопкниготорг» Минского облпотребсоюза
ЧУП «Коопкниготорг» Минского облпотребсоюза
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Торговые операции
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ЧУП «Коопкниготорг» Минского облпотребсоюза осуществляет деятельность по следующим направления деятельности:
1. Розничная и оптовая торговля (широкий ассортимент товаров белорусских производителей: печатные издания, канцелярские, бумажно-беловые товарами, товары легкой промышленности, табачные изделия, вина, посуда).
2. Складские услуги, оборудование (сдача в аренду: складских помещений от 100 кв.м. и выше; подсобных помещений, холодильных камер, офисов, площадок для стоянки автомобилей).
Основной цель проекта была автоматизация управленческого учёта и оперативной деятельности предприятия.
Информационная система на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» принята в промышленную эксплуатацию 14 октября 2013 года.
В результате использования внедрения значительно увеличилось качество работы с поставщиками и потребителями, повысилась эффективность управления финансовыми активами организации и оптимизировались складские запасы.
Были автоматизированы следующие функции:
• Продажи и маркетинг;
• Закупки;
• Расчеты с контрагентами;
• Финансовый учёт и формирование отчётности для принятия решений;
• Расчёт и анализ затрат и калькуляция себестоимости продукции.
• Ценообразование и формирование прайс-листов.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем, что поставленные цели достигнутыми.
Рекомендуем коллегам других организаций использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.
Хотим отметить, что компаний ООО "ДИЕФИС девелопмент компани" всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.