Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЧУП «Коопкниготорг» Минского облпотребсоюза

Беларусь, г Минск, Октябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ЧУП «Коопкниготорг» Минского облпотребсоюза осуществляет деятельность по следующим направления деятельности:
1. Розничная и оптовая торговля (широкий ассортимент товаров белорусских производителей: печатные издания, канцелярские, бумажно-беловые товарами, товары легкой промышленности, табачные изделия, вина, посуда).
2. Складские услуги, оборудование (сдача в аренду: складских помещений от 100 кв.м. и выше; подсобных помещений, холодильных камер, офисов, площадок для стоянки автомобилей).
Основной цель проекта была автоматизация управленческого учёта и оперативной деятельности предприятия.
Информационная система на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» принята в промышленную эксплуатацию 14 октября 2013 года.
В результате использования внедрения значительно увеличилось качество работы с поставщиками и потребителями, повысилась эффективность управления финансовыми активами организации и оптимизировались складские запасы.
Были автоматизированы следующие функции:
• Продажи и маркетинг;
• Закупки;
• Расчеты с контрагентами;
• Финансовый учёт и формирование отчётности для принятия решений;
• Расчёт и анализ затрат и калькуляция себестоимости продукции.
• Ценообразование и формирование прайс-листов.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем, что поставленные цели достигнутыми.
Рекомендуем коллегам других организаций использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.
Хотим отметить, что компаний ООО "ДИЕФИС девелопмент компани" всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.

Отзыв клиента