Создание комплексной автоматизированной системы управления предприятием на основе решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Управляющая"
ООО "Управляющая"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
В 2012 году компания «1С-Рарус Новосибирск» завершила основную часть пилотного проекта по автоматизации производственной площадки на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В связи с этим руководством холдинга было принято решение о внедрении данной системы в управляющей компании для целей автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Учитывая особенность предприятия, заключающуюся в достаточно большом документообороте (свыше 40000 документов в день, около 3000 строк в документе «Отчет о розничных продажах»), была проведена оценка возможностей системы перед началом проекта. Проведенное нагрузочное тестирование продемонстрировало удовлетворительные показатели производительности.
Выполнение работ по внедрению доверено компании «1С-Рарус Новосибирск» в силу успешного сотрудничества в рамках предыдущего проекта, а также наличия достаточного опыта и компетенций в части внедрения систем с подобными характеристиками быстродействия. В качестве базисной системы был выбран флагманский продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8». Такой выбор связан с тем, что для целей автоматизации холдинга требовалась единая система, позволяющая решать задачи автоматизации регламентированного учета, учета торговых операций, арендных отношений, управленческого учета и взаимодействия аффилированных лиц. Все это выбранный продукт позволяет успешно реализовать.
На момент старта проекта существующая система не могла обеспечить нужного быстродействия в условиях быстро растущего объема информации (каждый год открывается порядка 150 магазинов, растет количество основных средств), как и не позволяла гибко адаптироваться под нужды бизнеса. Например, проведение расчетов по аренде выполнялось более 8 часов, а поддержание продукта в состоянии обновления законодательству оказалось осложнено.
Сейчас учет ведется в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», который органично вписался в схему информационной системы, использующейся на предприятии: используется единая система справочной информации, налажены обмены с системой бюджетирования (двусторонние), системой расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление автотранспортом 8», системой управления товародвижением на базе MS SQL.
Внедрены следующие подсистемы:
• Продажи
• Розничные продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление доставкой
• Расчет себестоимости
• Внеоборотные активы
• Регламентированный учет
• Бюджетирование
Внедрение информационной системы уже сейчас позволило существенно сократить время на выполнение трудоемких операций (до 6-8 раз по некоторым участкам учета). Многие функции выполняются в автоматическом режиме.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Торговая сеть «Мария-Ра» — одна из крупнейших компаний в Сибирском регионе, входящая в первую двадцатку продовольственных сетей России. На сегодняшний день ТС «Мария-Ра» насчитывает более 600 магазинов формата «магазин у дома» и «супермаркет» в 143 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях. Магазины сети ежедневно обслуживают более 670000 покупателей. За 2012 год было создано более 2600 рабочих мест, и на сегодняшний день в команде «Мария-Ра» трудится 16000 человек.
ООО «Управляющая» является управляющей компанией холдинга «Мария-Ра», осуществляющей централизованное управление всем предприятием.
В 2012 году компания «1С-Рарус Новосибирск» завершила основную часть пилотного проекта по автоматизации производственной площадки на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В связи с этим руководством холдинга было принято решение о внедрении данной системы в управляющей компании для целей автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Учитывая особенность предприятия, заключающуюся в достаточно большом документообороте (свыше 40000 документов в день, около 3000 строк в документе «Отчет о розничных продажах»), была проведена оценка возможностей системы перед началом проекта. Проведенное нагрузочное тестирование продемонстрировало удовлетворительные показатели производительности.
Выполнение работ по внедрению доверено компании «1С-Рарус Новосибирск» в силу успешного сотрудничества в рамках предыдущего проекта, а также наличия достаточного опыта и компетенций в части внедрения систем с подобными
характеристиками быстродействия. В качестве базисной системы был выбран флагманский продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8». Такой выбор связан с тем, что для целей автоматизации холдинга требовалась единая система, позволяющая решать задачи автоматизации регламентированного учета, учета торговых операций, арендных отношений, управленческого учета и взаимодействия аффилированных лиц. Все это выбранный продукт позволяет успешно реализовать.
На момент старта проекта существующая система не могла обеспечить нужного быстродействия в условиях быстро растущего объема информации (каждый год открывается порядка 150 магазинов, растет количество основных средств), как и не позволяла гибко адаптироваться под нужды бизнеса. Например, проведение расчетов по аренде выполнялось более 8 часов, а поддержание продукта в состоянии обновления законодательству оказалось осложнено.
Сейчас учет ведется в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», который органично вписался в схему информационной системы, использующейся на предприятии: используется единая система справочной информации, налажены обмены с системой бюджетирования (двусторонние), системой расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление автотранспортом 8», системой управления товародвижением на базе MS SQL.
Автоматизированы следующие функции системы:
• Бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС
• Учет договоров и условий по договорам, включая историю изменения условий договора на основании писем, дополнительных соглашений и т.п.
• Управление арендными отношениями (сдача в аренду, предоставление услуг аренды, в том числе собственным организациям)
• Учет розничных операций, включая загрузку отчетов по розничным продажам со всех магазинов и взаиморасчеты с поставщиками в автоматическом режиме
• Учет денежных средств, включая расчеты по кредитам и займам
• Учет основных средств, нематериальных активов и строительства
• Учет затрат и расчет финансового результата по РСБУ
Внедрение информационной системы уже сейчас позволило существенно сократить время на выполнение трудоемких операций (до 6-8 раз по некоторым участкам учета). Многие функции выполняются в автоматическом режиме.
Изменение конфигурации производилось при помощи собственной методики компании «1С-Рарус Новосибирск», которая позволяет достаточно быстро обновлять имеющуюся систему до актуального релиза. Разработана методика многопоточного проведения документов, позволяющая серверам компании равномерно распределять нагрузку внутри кластера серверов, исключая взаимные блокировки при получении доступа к данным. По основной части блоков система введена в промышленную эксплуатацию с 01.01.2014 года.
На текущий момент в кластере 1С активировано 800 лицензий уровня КОРП, среднее количество подключений к информационной базе «1С:Управление производственным предприятием 8» составляет около 240, всего автоматизировано свыше 300 рабочих мест. Совокупно в ИС предприятия, развернутой в нескольких базах данных работает до 700 пользователей.
В данный момент также ведется активное сотрудничество с компанией «1С-Рарус Новосибирск» в части поддержки по линии Информационно-Технологического сопровождения уровней ПРОФ и КОРП.
Уровень квалификации исполнителей, соответствие внедренного решения нашим ожиданиям, удобство работы с программой и качество услуг компании «1С-Рарус Новосибирск» в целом оцениваем как «хорошо». Планируем продолжать сотрудничество в части автоматизации других подразделений холдинга.
В целом мы готовы рекомендовать компанию «1С-Рарус Новосибирск» другим предприятиям, стоящим перед выбором подрядчика с аналогичными требованиями к проекту.