Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый дом "Факел-А"

Москва, Март 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Одной из сфер предпринимательской деятельности ООО Торговый дом «Факел-А» является аптечный бизнес. Аптека «Удобный слон» расположена в Восточном административном округе Москвы и специализируется не только на торговле медикаментами и сопутствующими товарами, но и на их реализации через интернет-магазин. Бесплатная доставка в течение часа делает процесс покупки доступнее, удобнее и быстрей. Аптека занимает первый этаж жилого дома площадью 38 кв.м.

Для оптимизации товарных запасов и увеличения товарооборота руководство торгового дома «Факел-А» решило автоматизировать бизнес.

Требовался программный продукт, способный решать следующие задачи:
• Получать полную картину по требуемому препарату, а именно: наличие, количество, цена, групповую принадлежность препарата, возможные альтернативные варианты;
• Автоматически контролировать сроки годности и фальсификаты;
• Поддерживать гибкую систему ценообразования;
• Одновременно работать с различными видами дисконтных программ;
• Анализировать торговую деятельность предприятия при помощи гибко настраиваемых отчетов.

Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С-Рарус:Управление аптекой». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение двух недель. За это время:
• осуществлен перенос данных из предыдущей информационной системы;
• проведено обучение персонала;
• подключено торговое оборудование;
• налажен обмен с сайтом.

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали два рабочих места кассира, рабочее место провизора и рабочее место заведующего аптекой.
В результате внедрения программного продукта руководство торгового дома эффективно ведет учет и осуществляет контроль движения всех лекарственных средств, качественно и оперативно обслуживает клиентов.
В планах руководства – расширение сети аптек при дальнейшем сотрудничестве с «1С-Рарус».

Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация аптеки;
• Расположение аптеки: г. Москва, ВАО;
• Специализация аптеки: розничная торговля медикаментами и сопутствующими товарами;
• Площадь магазина: 38 кв. м.;
• Вид аптеки: одиночный, расположенный в жилом доме;
• Тип работы аптеки: прилавочная торговля;
• Общее количество АРМ: 4;
• АРМ кассира: 2;
• Программный продукт: «1С-Рарус:Управление аптекой».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ООО "Торговый дом "Факел-А"
(отрасль - Медикаменты).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С-Рарус: Управление аптекой" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 06.03.2014

На наш выбор программы «1С-Рарус: Управление аптекой» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Учет лекарственных средств: учет фармацевтических групп, форм выпуска, ЕГК, указание международного непатентованного наименования, дозировки, вхождения в обязательный ассортимент, ЖНВЛС, учет различных единиц измерения;
- Снабжение: возможность загрузки и анализа прайс-листов, накладных контрагентов из внешнего файла, формирование заказа поставщику на основании расчета потребностей аптеки и анализа предложений поставщиков, поступление/возврат товара в разрезе серий, с возможностью маркировки каждой серии, склад и торговый зал;
- Управление системой ценообразования, скидок и наценок
- Банк и касса: печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление регламентной кассовой отчетности;
- Розничные продажи: оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования, подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам, управление правами доступа к кассовым функциям;
- Оперативная отчетность
- Аналитическая отчетность
- Подключение торгового оборудования.

Программный продукт "1С-Рарус: Управление аптекой" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента