Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АСП "сельсовет Мехельтинский"

Респ Дагестан, Гумбетовский р-н, с Мехельта, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 13 марта 2013г. № К-02/13

Полное наименование организации: Администрация СП "сельсовет Мехельтинский"
Адрес организации: РД. Гумбетовский район, с.Мехельта
ФИО контактного лица: Халилулаева Айшат Исрапиловна
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: 8-928-525-38-70 e-mail:
Вид деятельности: Муниципальный исполнительный орган власти
Дата внедрения: 01.01.2012

Сведения об установленной программе:
Наименование ПП: «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.49.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц:5
Вариант работы (Файловый, сетевой, клиент-сервер)

Выполнены следующие работы:
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчикаъ
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика


Автоматизированы следующие функции:

Кадровый учет
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Расчет зарплаты
Учет рабочего времени


Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций,
диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих
исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.



На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов "1С";
Претензий к программным продуктам нет. Типовые решения 1С вполне подходят для решения наших вопросов возникающих в ходе ведения бухгалтерского учета. В настоящее время внедренцами оказывается консультационная помощь пользователям программы.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Необходимость в качественном программном продукте и быстром решении поставленных задач привело нас к установке данного программного обеспечения. А так же были оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Профессиональный уровень подготовки специалистов, которые обслуживают МУ АСП "сельсовет Мехельтинский" Гумбетовского района Республики Дагестан достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание не только особенностей программных продуктов 1С, но и знаниям методологическим основам бюджетного законодательства. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.

Отзыв клиента