Автоматизация оперативного учета в магазине одежды на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

ООО "Ла Редут Рус"
Москва, Апрель 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

Компания "Ла Редут Рус" занимается продажей одежды через почту.

Французская компания Redcats, открывшая свое представительство «Ла Редут Рус»,в Москве в 2005 году, занимает 1-е место среди компаний дистанционной торговли во Франции, 3-е место в мире. «Почувствуй в своем сердце частичку Парижа» – девиз компании «La Redoute».

Предоставляя покупателям по каталогу эксклюзивную одежду и аксессуары ведущих мировых модельеров, руководство компании «Ла Редут Рус» приняло решение перейти на новую автоматизированную систему, которая бы обеспечила прозрачность бизнес-процессов, контроль оборотов и оптимизацию работы с клиентами.

Для осуществления этой задачи была приглашена компания «1С-Рарус».
После анализа рынка программного обеспечения было выбрано программное решение «1С:Управление торговлей 8».

В процессе внедрения были автоматизированы основные направления деятельности компании:

• Управление продажами и закупками
- Автоматизация блоков по управлению продажами и закупками позволила установить оперативный контроль за состоянием заказов покупателей и поставщиков, контролировать оплаты и поставки товаров по заказам, проводить корректировку и закрытие заказов поставщикам.

- Учитывая специфику деятельности Заказчика – использование единой корпоративной системы учета торговой деятельности, была создана подсистема автоматического обмена данными с «1С:Управление торговлей 8» для формирования печатных форм первичных документов в соответствии с требованиями российского законодательства (ТОРГ 12, приходно-кассовые ордера и т.д.)

Внедрение подсистемы позволило сократить временные затраты на оформление документации и обработки каждого заказа, что в 2 раза увеличило производительность работы менеджеров по продажам и логистике предприятия.

• Управление складскими запасами
- Автоматизация управления складскими запасами позволила наладить четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечить фиксацию операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовать ведение основных процессов в единой базе.

Внедрение блока позволило сократить число товарных издержек на складах и снизить на 50% временные затраты на сборку и получение заказа.

• Управление отношениями с клиентами
- Созданная подсистема управления отношениями с клиентами обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам, позволяет составить подробный портрет клиента, определить его потребности.

- Разработанные отчеты по истории взаимодействия с клиентами позволяют вовремя проводить возвраты товара, контролировать просроченные заказы и оплату.

- Для анализа незавершенных сделок с покупателями был реализован специализированный отчет с учетом особенностей торговли по почте. Данные, полученные при составлении отчета, позволяют получать прозрачную картину работы почтовых отделений и курьерских служб.

- По желанию Заказчика разработан отчет по неоплаченным заказам.

- Исходя из специфики оплаты товаров, заказанных по каталогу, созданы отчеты, позволяющие контролировать поступление денежных средств по предоплате и наложным платежом.

- Реализован специализированный отчет по взаиморасчетам с ФГУП «Почта России» по отправленным по почте заказам.

Благодаря возможностям программного продукта «1С:Управление торговлей 8» компания смогла повысить эффективность управления торговым предприятием и встать на новую ступень в обслуживании клиентов.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции, проводить сверку расходов и суммы на отправленные товары и полученные денежные средства.

Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Руководство компании своевременно получает оперативную картину по состоянию дел, осуществляет тщательный контроль и прогнозирование дальнейшей работы.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ООО "Ла Редут Рус"
отрасль - Розничная торговля. Одежда).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность сотруднику "1С-Рарус", Масленникову Сергею Анатольевичу, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.



Чикишева Елена, Главный бухгалтер

09.11.2007