Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами с помощью ПП «1С: CRM ПРОФ»

Иваново, Январь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания занимается оптовой и мелкооптовой продажа продуктов питания, в формате Cash&Carry
Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. Максимально использовать всю информацию о клиенте Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
1. Хранение полной истории общения с клиентами
2. Увеличение количества новых, привлеченных клиентов
3. Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы
4. Повышена оперативность управления информацией о клиенте
5. Планирование и контроль работы сотрудников