Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Деловой партнер плюс"

Великий Новгород, Декабрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
СОФТ-СЕРВИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

При выборе программного продукта для автоматизации руководствовались желанием получить современную систему управления производственным предприятием, комплексное решение, охватывающее все основные аспекты управления и учета. В качестве базовой конфигурации была выбрана типовая «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Выбор был основан тем, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием. Для решения задач ведения учета собственного транспорта было выбрано типовое готовое решение ПП "1С:Управление автотранспортом 8". Для внедрения программного комплекса на предприятии выбрали 1С:Франчайзи «СОФТ-СЕРВИС», как наиболее компетентного "1С" партнера в регионе, имеющего статус Центра Компетенции Производства. Проведена работа по подготовке и переносу данных из прежних систем учета, произведены работы по адаптации системы к нуждам учета производства, проведено обучение сотрудников предприятия по работе в программе. С января 2011 года система находится в промышленной эксплуатации, на текущий момент запущены следующие блоки:
- Управление закупками,
- Управление продажами,
- Управление запасами,
- Управление производством,
- Управление денежными средствами,
- Управление персоналом и кадровый учет,
- Расчет заработной платы работников организации,
- Основные средства,
- Учет НДС,
- Бухгалтерский и налоговый учет,
- Учет собственного транспорта.
На текущий момент число автоматизированных рабочих мест 20.
Предприятию в целом внедрение нового современного программного продукта дало повышение производительности труда сотрудников бухгалтерии, отдела продаж и отдела снабжения, появились новые инструменты для управления производством, планирования, финансового анализа. Руководство предприятия получило инструмент контроля текущей деятельности предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Строительно-промышленный холдинг «Деловой партнёр» - один из крупных застройщиков Великого Новгорода. Компания основана в 1994 году. За время существования «Деловой партнёр» приобрел серьёзный опыт в строительстве и продаже недвижимости, безупречную репутацию, прочные финансовые связи, участвовал в роли подрядчика в создании масштабных промышленных и коммерческих проектов Великого Новгорода и других регионов страны.

В состав холдинга входит 15 предприятии преимущественно строительной направленности, многие из которых являются лидерами рынка. Одним из таких предприятии является 000 «Стройдеталь», занимающееся производством железобетонных изделий. Становление завода железо-бетонных изделий произошло в далеком 1975 году, и с первых лет работы предприятие было нацелено на производство строительных материалов. Сейчас 000 "Стройдеталь" - одно из ведущих предприятий строительной индустрии Великого Новгорода и Новгородской области, имеющее богатый опыт в производстве и реализации сборного железо-бетона и товарных смесей.

Предприятие активно занимается внедрением новых технологических линий и автоматизацией существующего производства. Одним из условий эффективного управления предприятием является выбор оптимального программного обеспечения для ведения учета.
При выборе программного продукта для автоматизации мы руководствовались желанием получить современную систему управления производственным предприятием, комплексное решение, охватывающее все основные аспекты управления и учета. В качестве базовой конфигурации была выбрана типовая х1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Выбор был основан тем, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием. Для решения задач ведения учета собственного транспорта было выбрано типовое готовое решение ПП "1С:Управление автотранспортом 8".

Для внедрения программного комплекса на предприятии мы выбрали 1С:Франчайзи «СОФТ-СЕРВИС», как наиболее компетентного "1С" партнера в регионе, имеющего статус Центра Компетенции Производства. В период с августа по декабрь 2011 года проводилась работа по подготовке и переносу данных из прежних систем учета.

Параллельно велось обучение сотрудников предприятия по работе в программе. С января 2012 года система находится в промышленной эксплуатации, на текущий момент запущены следующие блоки: - Управление закупками, - Управление продажами, -Управлениезапасами, -Управление производством, - Управление денежными средствами, - Управление персоналом и кадровый учет, - Расчет заработной платы работников организации, - Основные средства, - Учет НДС, - Бухгалтерский и налоговый учет, - Учет собственного транспорта. На текущий момент число автоматизированных рабочих мест 20.

Предприятию в целом внедрение нового современного программного продукта дало повышение производительности труда сотрудников бухгалтерии, отдела продаж и отдела снабжения, появились новые инструменты для управления водством, планирования, финансового анализа. Руководство предприятия получило инструмент контроля текущей деятельности предприятия

Соответствие потребностям организации : 5
Удобство работы с программой : 5
Оценка качества работы партнера "1С" : 5

Отзыв клиента