Внедрение ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в компании, ведущей деятельность в области права
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На решение о внедрении СЭД повлияли следующие факторы:
- низкая скорость подготовки документации;
- высокий процент потери документов;
- низкая скорость исполнения и согласования документов;
- невозможность исключить несанкционированный доступ к конфиденциальной информации.
Основными факторами для выбора программного продукта послужили:
- возможность интеграции с учетной системой на базе "1С:Предприятие";
- гибкость настройки системы;
Цели внедрения СЭД:
1. создание единого архива документации компании
2. исключение потери документации
3. сокращение сроков обработки документов (согласования договоров, утверждения приказов, регистрации входящих и исходящих документов)
4. обеспечение своевременности исполнения поручений
В ходе внедрения компанией ГК "Корунд" были выполнены следующие работы:
•Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
•Продажа выбранных программных продуктов
•Доставка программных продуктов в офис заказчика
•Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
•Работы по настройке и внедрению типового программного обеспечения
o Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
o Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
o Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
o Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
o Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
•Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
o Обучение персонала работе с программой/системой
o Индивидуальное обучение в офисе заказчика
o Обучение в группе в офисе заказчика
Система принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию.
Оказываются консультационные услуги.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика