Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Мурманск, Март 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На решение о внедрении СЭД повлияли следующие факторы:
- низкая скорость подготовки документации;
- высокий процент потери документов;
- низкая скорость исполнения и согласования документов;
- невозможность исключить несанкционированный доступ к конфиденциальной информации.

Основными факторами для выбора программного продукта послужили:
- возможность интеграции с учетной системой на базе "1С:Предприятие";
- гибкость настройки системы;

Цели внедрения СЭД:
1. создание единого архива документации компании
2. исключение потери документации
3. сокращение сроков обработки документов (согласования договоров, утверждения приказов, регистрации входящих и исходящих документов)
4. обеспечение своевременности исполнения поручений

В ходе внедрения компанией ГК "Корунд" были выполнены следующие работы:
•Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
•Продажа выбранных программных продуктов
•Доставка программных продуктов в офис заказчика
•Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
•Работы по настройке и внедрению типового программного обеспечения
o Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
o Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
o Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
o Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
o Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
•Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
o Обучение персонала работе с программой/системой
o Индивидуальное обучение в офисе заказчика
o Обучение в группе в офисе заказчика


Система принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию.
Оказываются консультационные услуги.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика