Внедрение программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании "М-Стиль"
ООО «М-Стиль»
О компании
Наша компания стабильно и динамично развивается на Красноярском рынке продаж и поставок дверей, мы являемся надежным поставщиком стальных и межкомнатных дверей на территории Красноярского края и Республики Хакасия. Благодаря продуманной складской программе, четкой организации деятельности и высокой квалификации всех сотрудников, мы готовы предложить своим клиентам и партнерам максимально комфортные условия сотрудничества.
Наша компания дорожит своим именем и репутацией, поэтому мы стараемся строить отношения с нашими клиентами и партнерами на принципах уважения и соблюдения возложенных на себя обязательств.
Описание проблемы
Сейчас, оформляя заказ поставщику, мы ведем «двойной» учет, на базе 1С:Управление Торговлей ред.11 и электронных таблиц. Связанно это с тем, что в программе не заложен алгоритм, по которому мы работаем. Получается, что склад и продажи мы ведем в 1С, а рассчитываем количество необходимой продукции для заказа в электронных таблицах, на что тратится достаточно много времени, ведь приходится собирать данные из 1С и нескольких электронных таблиц. После того, как мы внесли все данные в электронную таблицу и произвели необходимые расчеты нам необходимо оформить документ «Заказ поставщику» в 1С и заполнить печатные формы в отдельном файле по форме поставщика на основе данных из электронной таблицы, что занимает много времени для переноса данных и существует большая вероятность ошибиться.
У менеджеров часто возникают ситуации, когда клиент хочет купить товар, не указанный в справочнике «Номенклатура» 1С, а поставщик может его поставить. Это вызвано тем, что ассортимент постоянно расширяется и у нас представлен не весь ассортимент товаров, поставляемых поставщиками. Менеджеры вынуждены указывать параметры товара, отсутствующего в справочнике «Номенклатура», сохранять в электронных таблицах, а после старший менеджер переносит данные позиции в 1С, создает позицию в справочнике «Номенклатура» и заказывает товар.
Помимо этого мы бы хотели учитывать спрос «отказной» продукции (то что запрашивали, но по причине отсутствия на складе отказались заказывать и ожидать поставку) на основе входящих телефонных звонков, сейчас он никак не учитывается.
Консультанты из IT-компании ООО "АБС" предложили следующие варианты решения
Отталкиваемся от типового функционала с незначительными доработками, а именно:
-
Разработать на основе обработки "Формирование заказов поставщикам", обработку с изменением функционала:
-
Для расчета количества заказываемой продукции используется реквизит «Нормозапас», вместо двух «Минимальный остаток» и «Максимальный остаток», с возможностью редактирования. Данная информация хранится в регистре и обновляется из обработки "Формирование заказов поставщикам" в момент редактирования в столбце обработки.
-
Добавить отбор по номенклатурным позициям, исходя из группы справочника «Номенклатура», чтобы формировать заказы для определенного поставщика.
-
Автоматически выбирать поставщика для заказа согласно выбранной группе поставщиков.
-
Для реализации учета спроса за основу берем документ «Заказ клиента», в табличную часть которого необходимо добавить реквизит, отвечающий за отсутствие номенклатурной позиции на складе, проставляемый вручную, на момент формирования документа. Для возможности анализа собранной информации создаем отчет, который собирает информацию за период, по добавленному реквизиту и выводит ее в разрезе следующих реквизитов: номенклатурная позиция, характеристика, количество обращений, интересующее количество.
-
Для того чтобы менеджеры могли создавать заказы по позициям, отсутствующим в справочнике «Номенклатура», необходимо завести все возможные свойства (список конечный), дать менеджерам права на создание новых номенклатурных позиций в отдельную папку с выбором свойств из списка. Старшему менеджеру добавлять или редактировать список свойств при необходимости, а так же переносить созданные менеджерами номенклатурные позиции в папки согласно правилам ведения справочника «Номенклатура». Для сокращения возможных ошибок в момент добавления менеджерами позиции в справочник «Номенклатура» добавить отбор по свойствам характеристик, чтобы при выборе, например, свойства "Производитель" выводились свойства "Цвета" только указанного производителя и так далее.
В результате мы получили
-
мы рассчитываем заказ клиента полностью в одной программе
-
исключаем расчеты в электронных таблицах
-
вся необходимая информация находится в одном месте, всегда под рукой
-
исключаем «человеческий фактор» при расчетах необходимого количества для заказа поставщикам
-
упрощаем аналитику.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «М-Стиль»» обратилась в компанию «АБС» за поставкой программного обеспечения для автоматизации торговой деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в целях автоматизированного ведения оперативного, бухгалтерского, финансового учета, а также получения консолидированной отчетности по управленческим показателям. Сотрудниками компании «АБС» также была оказана помощь в переносе данных, настройке и обучению пользователей.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.03.2014г.
Программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Комплексная автоматизация 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.