Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «НеоДекор»
ООО "НеоДекор"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Причинами внедрения системы автоматизации в ООО "НеоДекор" послужили появление повышенных требований в современных условиях к:
- эффективности управления производственным предприятием;
- инвестиционной привлекательности;
- устойчивости в конкурентной борьбе.
Цели внедрения:
- выявить и решить проблемы исследуемого предприятия в области автоматизации;
- улучшить его конкурентное положение на рынке;
- повысить качество управления.
На выбор системы автоматизации в пользу платформы "1С:Предприятие 8" руководством предприятия повлияли следующие факторы:
- предыдущий опыт сотрудников работы в системе "1С:Предприятие";
- финансовая привлекательность (учитывая возможность зачета стоимости ПП);
- необходимая и достаточная полнота функциональных возможностей системы.
Специфика работы и требований к системе автоматизации:
- разделение регламентированного и управленческого учета;
- большое количество видов номенклатуры (материалов);
- многократные изменения спецификаций выпускаемой продукции.
Результатами данного внедрения можно считать:
- возможность учета фактических остатков номенклатуры на складах, что позволило отделу закупок оптимизировать свою деятельность;
- анализ несоответствий планируемых и фактических спецификаций продукции, фактической и планируемой себестоимости, что позволило выявлять ошибки конструкторов при составлении спецификаций;
- улучшение бизнес-процесса ценообразования продукции.
Внедрены следующие подсистемы учета:
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
Планы дальнейшего развития системы:
В данный момент наша компания ведет переговоры по интеграции "1С:Управление производственным предприятием 8" и специфического дизайнерского ПО работников конструкторского отдела ООО "НеоДекор".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв к внедрению программы «1С:Управление производственным предприятием 8.
Основные направления деятельности ООО «НеоДекор» - производства мебели для учреждений гостеприимства и сервиса, дизайн интерьера. Заказчиками компании "НеоДекор" являются такие организации, как сети ресторанов "Фрикадельки", "Две Палочки", "KFC", "Чайная Ложка", "Теремок", "Burger King", кофейни "Coffeeshop Company", "Шоколадница", "Сладкоежка", государственные учреждения - МИД РФ, Консерватория им. Чайковского, а также многие другие корпоративные и частные заказчики.
Специалистами компании ООО «Софт Билдинг» внедрена программа «1С:Управление производственным предприятием 8» и произведены следующие виды работ:
• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета;
• помощь при вводе начальных остатков;
• перенос данных из предыдущих систем автоматизации «1C:Комплексная автоматизация 8» ;
• индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• разработаны вспомогательные модули систем производственных операций, расчета
себестоимости и учета товарно-материальные ценностей.
Внедрены следующие подсистемы учета:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• управленческий учет;
• управление персоналом и кадровый учет (HRM);
• управление продажами;
• управление закупками;
• управление производством.
Причинами внедрения системы автоматизации в ООО "НеоДекор" послужили появление повышенных требований в современных условиях к:
• эффективности управления производственным предприятием;
• инвестиционной привлекательности;
• устойчивости в конкурентной борьбе.
Цели внедрения:
• выявить и решить проблемы исследуемого предприятия в области автоматизации;
• улучшить его конкурентное положение на рынке;
• повысить качество управления.
Результатами данного внедрения можно считать:
• возможность учета фактических остатков номенклатуры на складах, что позволило отделу закупок оптимизировать свою деятельность;
• анализ несоответствий планируемых и фактических спецификаций продукции, фактической и планируемой себестоимости, что позволило выявлять ошибки конструкторов при составлении спецификаций;
• улучшение бизнес-процесса ценообразования продукции.
Количество автоматизированных рабочих мест - 6.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Система введена в промышленную эксплуатацию 17.02.2014 г.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации - 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
• Удобство работы с программой - 5 (работать с программой легко и комфортно)
• Оцените качество работы партнера "1C - 5 (работой партнера очень довольны)
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
Выражаем благодарность специалистам компании ООО «Софт Билдинг».