Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Коснырев Василий Викторович

Сыктывкар, Март 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для автоматизации учёта в магазинах "Юпитер" был установлен специализированный программный продукт «ДАЛИОН: АвтоМаркет»,функционирующий на платформе "1С:Предприятие". Решение учитывает особенности бизнес-процессов отрасли, поэтому позволяет автоматизировать все необходимые функции:
• движение денежных средств
• учет основных средств и НМА
• амортизация основных средств
• учет косвенных затрат
• начисление заработной платы
• ценообразование
• скидки и дисконтные программы
• расчёты с покупателями
• управленческий баланс и т.д.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наши магазины «Юпитер» специализируются на продажи мото и вело товаров а также запчастей и аксессуаров к ним. Для автоматизации учёта в магазинах был внедрён специализированный программный продукт «ДАЛИОН: АвтоМаркет». Решение учитывает особенности бизнес-процессов отрасли, поэтому позволяет автоматизировать все необходимые функции:
• движение денежных средств
• начисление заработной платы
• ценообразование
• скидки и дисконтные программы
• расчёты с покупателями
• управленческий баланс и т.д.
Весь комплекс работу по внедрению был выполнен специалистами компании «Денвик». По завершению пуско-наладочных работ, специалисты провели обучение сотрудников магазина. В результате проекта автоматизировано 2 магазина (2 рабочих места) и настроен обмен между информационными базами. Внедрение программного продукта позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, а мы получили эффективный инструмент управленского учёта.
Для ведения бухгалтерского и налогового учёта на предприятии установлен ПП «1С:Бухгалтерия ПРОФ». Переход на версию 8.0 существенно расширил функционал программы. Специалисты подрядчика выполнили работы по переносу справочников из базы данных 1С:7.7 на 1С:8. На базе ««1С:Бухгалтерия ПРОФ».» автоматизировано 1 рабочее место.Все работы выполнены качественно и в срок. Благодарим компанию «Денивк» за сотрудничество.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 31.03.2014 года.

Отзыв клиента