Автоматизация магазинов оптово-розничной сети по продаже Строительных материалов "Стройсалон"
Индивидуальный предприниматель Гордов Сергей Валентинович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
На выбор конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» повлияло:
- возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве;
- наличие системы управления персоналом и расчета заработной платы.
На выбор конфигурации «1С:Розница 8» повлияло:
- наличие мощной дисконтной системы;
- простота интеграции продукта с «1С:Комплексная автоматизация 8»;
- наличие функционала по подключению торгового оборудования;
- доступная цена решения.
Результат внедрения:
- создана единая информационная среда для работы всех оптово-розничных точек;
- благодаря механизмам автоматического обмена данными повышена прозрачность и оперативность учета всех структурных подразделений предприятия;
- благодаря мощной системе анализа продаж, определены наиболее популярные номенклатурные группы, что позволило оптимизировать закупки и складские остатки товаров;
- благодаря реализованной системе повышения лояльности покупателей, удалось привлечь значительное количество прорабов строительных организаций;
- за счет автоматизации кассовых зон повышена проходимость, устранены очереди, что благотворно отразилось на мнении покупателей, о чем свидетельствуют записи в «книге жалоб и предложений»
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного комплекса системы программ 1С:Предприятие 8
в оптово-розничной сети магазинов «Строительный салон»
В связи с началом амбициозного проекта по созданию комплекса предприятий оптово-розничной торговли, было принято решение о внедрении комплексной информационной системы, которая помогла бы организовать оперативный учет как предприятия в целом, так и каждой отдельной розничной точки, позволила автоматизировать кассовые рабочие места и организовать контроль за движением товарно-материальных ценностей между структурными подразделениями предприятия.
Для построения информационной системы были выбраны продукты: «1С:Розница» для автоматизации кассовых рабочих мест, и «1С:Комплексная автоматизация 8» для автоматизации управленческого, бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
На выбор конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» повлияло: возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве, наличие системы управления персоналом и расчета заработной платы.
На выбор конфигурации «1С:Розница» повлияло: наличие мощной дисконтной системы, простота интеграции продукта с «1С:Комплексная автоматизация 8», наличие подсистемы автоматизации розничных точек с подключением торгового оборудования, доступная цена решения.
Вследствие сложной структуры предприятия и наличия специфических особенностей бизнес-процессов мы обратились в ООО «Южная Интеграционная Компания» для проведения следующих работ:
анализ, реинжиниринг и формализация бизнес-процессов;
технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
разработка регламентов и инструкций пользователей;
внедрение информационной системы;
обучение пользователей;
В кратчайшие сроки специалисты ООО «Южная Интеграционная Компания» провели работы по оптимизации бизнес-процессов и произвели адаптацию программного обеспечения к утвержденным регламентам. Благодаря поэтапному разделению проекта, специалистам ООО «ЮИК» удалось параллельно вводить в эксплуатацию подсистемы, что позволило запустить магазины в срок окончания строительства новых розничных точек и модернизации существующих.
С октября 2010 г. информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 6 рабочих мест.
После внедрения информационной системы мы продолжаем сотрудничать с ООО «Южная Интеграционная Компания» и привлекать их к оптимизации утвержденных регламентов, сокращая количество ручных операций. За несколько лет успешного сотрудничества с ООО «Южная Интеграционная Компания» нам совместно удалось добиться значительных результатов в автоматизации предприятия:
основные бизнес-процессы предприятия максимально автоматизированы;
снижены профессиональные требования к персоналу;
повышена оперативность и актуальность аналитических данных;
повышена оборачиваемость складских остатков и сокращены издержки на хранение неходового товара;
оптимизировано налогообложение.
Оценка внедренной информационной системы 1С:Предприятие 8:
1. Соответствие потребностям организации – «5»
2. Удобство работы с программой – «5»
3. Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»
Я рекомендую своим коллегам использовать решения «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:Розница» для автоматизации своей деятельности, а так же рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации розничных магазинов.
(Против публикации в СМИ не возражаю)