Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Гордов Сергей Валентинович

Ростовская обл, Азовский р-н, г Азов, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Южная Интеграционная Компания
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

На выбор конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» повлияло:
- возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве;
- наличие системы управления персоналом и расчета заработной платы.
На выбор конфигурации «1С:Розница 8» повлияло:
- наличие мощной дисконтной системы;
- простота интеграции продукта с «1С:Комплексная автоматизация 8»;
- наличие функционала по подключению торгового оборудования;
- доступная цена решения.

Результат внедрения:
- создана единая информационная среда для работы всех оптово-розничных точек;
- благодаря механизмам автоматического обмена данными повышена прозрачность и оперативность учета всех структурных подразделений предприятия;
- благодаря мощной системе анализа продаж, определены наиболее популярные номенклатурные группы, что позволило оптимизировать закупки и складские остатки товаров;
- благодаря реализованной системе повышения лояльности покупателей, удалось привлечь значительное количество прорабов строительных организаций;
- за счет автоматизации кассовых зон повышена проходимость, устранены очереди, что благотворно отразилось на мнении покупателей, о чем свидетельствуют записи в «книге жалоб и предложений»

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного комплекса системы программ 1С:Предприятие 8
в оптово-розничной сети магазинов «Строительный салон»

В связи с началом амбициозного проекта по созданию комплекса предприятий оптово-розничной торговли, было принято решение о внедрении комплексной информационной системы, которая помогла бы организовать оперативный учет как предприятия в целом, так и каждой отдельной розничной точки, позволила автоматизировать кассовые рабочие места и организовать контроль за движением товарно-материальных ценностей между структурными подразделениями предприятия.
Для построения информационной системы были выбраны продукты: «1С:Розница» для автоматизации кассовых рабочих мест, и «1С:Комплексная автоматизация 8» для автоматизации управленческого, бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
На выбор конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» повлияло: возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве, наличие системы управления персоналом и расчета заработной платы.
На выбор конфигурации «1С:Розница» повлияло: наличие мощной дисконтной системы, простота интеграции продукта с «1С:Комплексная автоматизация 8», наличие подсистемы автоматизации розничных точек с подключением торгового оборудования, доступная цена решения.
Вследствие сложной структуры предприятия и наличия специфических особенностей бизнес-процессов мы обратились в ООО «Южная Интеграционная Компания» для проведения следующих работ:
анализ, реинжиниринг и формализация бизнес-процессов;
технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
разработка регламентов и инструкций пользователей;
внедрение информационной системы;
обучение пользователей;
В кратчайшие сроки специалисты ООО «Южная Интеграционная Компания» провели работы по оптимизации бизнес-процессов и произвели адаптацию программного обеспечения к утвержденным регламентам. Благодаря поэтапному разделению проекта, специалистам ООО «ЮИК» удалось параллельно вводить в эксплуатацию подсистемы, что позволило запустить магазины в срок окончания строительства новых розничных точек и модернизации существующих.
С октября 2010 г. информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 6 рабочих мест.
После внедрения информационной системы мы продолжаем сотрудничать с ООО «Южная Интеграционная Компания» и привлекать их к оптимизации утвержденных регламентов, сокращая количество ручных операций. За несколько лет успешного сотрудничества с ООО «Южная Интеграционная Компания» нам совместно удалось добиться значительных результатов в автоматизации предприятия:
основные бизнес-процессы предприятия максимально автоматизированы;
снижены профессиональные требования к персоналу;
повышена оперативность и актуальность аналитических данных;
повышена оборачиваемость складских остатков и сокращены издержки на хранение неходового товара;
оптимизировано налогообложение.
Оценка внедренной информационной системы 1С:Предприятие 8:
1. Соответствие потребностям организации – «5»
2. Удобство работы с программой – «5»
3. Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»
Я рекомендую своим коллегам использовать решения «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:Розница» для автоматизации своей деятельности, а так же рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации розничных магазинов.

(Против публикации в СМИ не возражаю)

Отзыв клиента