Автоматизация оперативного учёта в компании, предоставляющей рекламные услуги, на базе программы "1С:Управление торговлей 8.0"
ООО "Ремар"
Санкт-Петербург, Январь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С:Франчайзинг Софт-Маркет
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Специалисты Компании СОФТ-МАРКЕТ осуществили установку и внедрение конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предпритие 8.0" в рекламном агентстве.
Решение позволило Заказчику автоматизировать управленческий учёт, оптимизировать организацию процессов закупки и сбыта продукции.
Специфика деятельности Заказчика потребовала доработки типовой конфигурции:
- организована автоматическая сквозная нумерация договоров и документов (с привязкой к организациям и подразделениям, от лица которых ведется учет);
- разграничены права менеджеров и начальников отделов в работе с решением (с информацией о клиентах).
Проведено обучение пользователей работе с программным продуктом.