Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8.2» в ООО «УКАР»
ООО «УКАР»
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Розничная торговля
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В результате внедрения системы в ООО «УКАР» было автоматизировано следующие участки:
- Оптовая торговля: учет товара по сериям, расчет цены продажи, механизм ценообразования для товаров ЖНВЛС, разработка специальных печатных форм, перемещение товаров с оптового на розничный склад и наоборот внутри одного юрлица, резервирование заказов, загрузка приходных накладных от поставщиков (10 форматов), заявок от покупателей (6 форматов), выгрузка расходных накладных оптовым покупателям (15-20 форматов), прайс-листов (4-5 форматов), отчеты для учета товаров в опте.
- Розничная торговля: автоматическая загрузка операций из «М-Аптека офисная» в «1С:Бухгалтерия 8.2».
- Комиссионная торговля: автоматизация механизма ценообразования для комиссионного товара, переоценка товаров, отчет о продажах товара комитента
- Автоматизация НДС по перемещениям товаров
- Учет основных средств и материалов
- Учет кредиторской и дебиторской задолженности
- Управленческий учет доходов и расходов
Выполнены следующие работы:
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ООО "Управляющая компания «Аптека района» представляет собой холдинг, занимающий ведущую позицию на фармацевтическом рынке Нижегородского региона. Основной вид деятельности – оптовая и розничная торговля лекарственными препаратами, биологически активными добавками, медицинскими приборами и расходными материалами с брендом «Фармассоциация», «Аптека района» и «Ладушка».
В связи с открытием новых аптек, ростом числа сотрудников и в целом, с развитием бизнеса, в ООО «УКАР» возникла потребность комплексной автоматизации учета в системе, позволяющей автоматизировать все контуры учета и решить необходимые управленческие задачи.
В качестве такой системы было выбрано решение «1С:Бухгалтерия 8.2», так как оно сочетает в себе простоту и функциональность, достаточную для выполнения поставленных задач ООО «УКАР», а также нетребовательна к ресурсам, доступна, функциональна, регулярно обновляется и получает положительные отзывы во многих организациях.
В ходе автоматизации была использована проектная методология внедрения системы исходя из поставленных целей и задач бизнеса. Специалисты компании ГК «Эффективные решения»
- провели обследование основных управленческих и учетных процессов и разработали техническое задание на разработку информационной системы;
- осуществили настройки и необходимые доработки системы в соответствии со спецификой работы предприятия, разработали специфичные печатные формы;
- выполнили настройки обмена из программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8.2» в «1С:Бухгалтерия 8.2», разработали и настроили выгрузки различных документов между программами «1С: Бухгалтерия 8.2» и программой «М-Аптека офисная» (программа для учета товарного движения в рознице);
- перенесли начальные данные, провели обучение пользователей работе с программным продуктом, оказали активную поддержку в начальном периоде эксплуатации системы.
Внедрено 13 сентября 2012 г.
В результате внедрения системы в ООО «УКАР» было автоматизировано 100 рабочих мест и следующие участки:
- Оптовая торговля: учет товара по сериям, расчет цены продажи, механизм ценообразования для товаров ЖНВЛС, разработка специальных печатных форм, перемещение товаров с оптового на розничный склад и наоборот внутри одного юрлица, резервирование заказов, загрузка приходных накладных от поставщиков (10 форматов), заявок от покупателей (6 форматов), выгрузка расходных накладных оптовым покупателям (15-20 форматов), прайс-листов (4-5 форматов), отчеты для учета товаров в опте.
- Розничная торговля: автоматическая загрузка операций из «М-Аптека офисная» в «1С:Бухгалтерия 8.2».
- Комиссионная торговля: автоматизация механизма ценообразования для комиссионного товара, переоценка товаров, отчет о продажах товара комитента
- Автоматизация НДС по перемещениям товаров
- Учет основных средств и материалов
- Учет кредиторской и дебиторской задолженности
- Управленческий учет доходов и расходов
Осуществлялось сопровождение в рамках консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Поставленные задачи автоматизации решены на должном уровне, благодаря функциональным возможностям продукта «1С:Бухгалтерия 8.2» и опыту и квалификации сотрудников ГК «Эффективные решения», которая зарекомендовала себя как надежный партнер, выполняющий свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Система внедрена в рамках запланированного бюджета, сроков и перечня задач автоматизации.