Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в компании "Мебель трейд"
ООО "Мебель трейд"
Меня зовут Жанна Владимировна Леруськова, я являюсь главным бухгалтером ООО «Мебель трейд», наша компания входит в холдинг «Фабрика мягкой мебели «8 марта».
На сегодняшний день у нас работает 21 салон, в которых представлен широкий ассортимент мягкой мебели для дома и офиса, помимо этого, у нас есть интернет магазин.
Поддержку со стороны 1С с 2010 года нам оказывает компания Первый БИТ.
Программисты и консультанты Первого БИТа сначала помогли нам автоматизировать и наладить бухгалтерский и налоговый учет. А в связи с расширением компании порекомендовали автоматизировать и оперативный учет на базе 1С:Управление торговлей 8. За годы сотрудничества совместными усилиями мы доработали и внедрили конфигурацию – 1С:Управление торговлей 8.
Могу перечислить небольшую часть работ, которая была выполнена для нас программистами Первого БИТа:
-
Была произведена автоматизация агентской схемы расчетов, сейчас у нас есть возможность анализировать данные с любой необходимой детализацией;
-
Разработана подсистема расчетов с поставщиками – теперь мы получаем полную и достоверную информацию о состоянии расчетов с поставщиками за товарно-материальные ценности, а также выполненные услуги, эффективно контролируем кредиторскую и дебиторскую задолженность, а также формы расчетов, установленные в договорах;
-
Настроен механизм работы и интерфейса с картами лояльности. Основными функциональными требованиями к системе были:
-
Расчет скидок, применение ценовых акций
-
Процессинг чеков (начисление/списание баллов)
-
Автоматизация процессов управления картами лояльности
-
Ведение клиентской базы
-
Проведение маркетинговых кампаний
В связи с тем, что в программе лояльности компании используется несколько типов карт, для каждой из них потребовалось создать в системе отдельный процесс. Процедуры выдачи карты также подразделяются на несколько типов: например, карта может быть выдана по различным акциям, а для каждого случая бизнес-процессы отличаются. Настроен обмен данными по товарам и ценам с поставщиками. Таким образом, мы оптимизировали ежедневное операционное взаимодействие с поставщиками. Упростилась работа с запросами, которые интернет-магазин создает ежедневно поставщикам в течении рабочего дня;
Автоматизирован учет и хранение пробитых чеков покупателю отдельным документом. Ранее нам приходилось их ксерокопировать вручную.
-
Было проведено обучение персонала с нуля
-
Произведена настройка доступа к базе 1С:УТ через веб-сервер
Автоматизация наших бизнес-процессов позволила вдвое ускорить и оптимизировать работу бухгалтеров, продавцов, работников офиса, а также позволила принимать более целесообразные управленческие решения. Также функционал 1С позволяет нам гибко подстраивать систему под наши потребности, что значительно упрощает работу наших сотрудников. Это наилучшим образом влияет на работу с нашими заказчиками. Теперь мы не тратим много времени на ненужные операции.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Важнейшим критерием при выборе программного продукта была его доступность, широкая популярность, а также возможность постоянной поддержки. Основной целью проекта был переход на актуальную редакцию конфигурации «Управление торговлей, редакция 11.1» для решения следующих задач:
1. Обеспечение работы всех пользователей компании в единой базе.
2. Автоматизация ручных операций.
3. Контроль движения денежных средств в режиме реального времени.
4. Планирование и анализ продаж салонов.
5. Учет премий сотрудников на основании данных по продажам.
6. Получения детальных расшифровок интересующих показателей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Бухгалтерия предприятия 8"
Наша организация ООО "Мебель трейд"
Сфера деятельности: Торговля-мебель
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Управление Торговлей, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалист Гурьянов Роман Игоревич подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней.
Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией 1С:Первый БИТ и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Дата начала промышленной эксплуатации: 25 марта 2014г.