Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мебель трейд"

Москва, Ноябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
160
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Меня зовут Жанна Владимировна Леруськова, я являюсь главным бухгалтером ООО «Мебель трейд», наша компания входит в холдинг «Фабрика мягкой мебели «8 марта».

На сегодняшний день у нас работает 21 салон, в которых представлен широкий ассортимент мягкой мебели для дома и офиса, помимо этого, у нас есть интернет магазин. 

Поддержку со стороны 1С с 2010 года  нам оказывает компания Первый БИТ.

Программисты и консультанты Первого БИТа сначала помогли нам автоматизировать и наладить бухгалтерский и налоговый учет. А в связи с расширением компании порекомендовали автоматизировать и оперативный учет на базе 1С:Управление торговлей 8. За годы сотрудничества совместными усилиями мы доработали  и внедрили конфигурацию – 1С:Управление торговлей 8.

Могу перечислить небольшую часть работ, которая была выполнена для нас программистами Первого БИТа:

  • Была произведена автоматизация агентской схемы расчетов, сейчас у нас есть возможность анализировать данные с любой необходимой детализацией;
  • Разработана подсистема расчетов с поставщиками – теперь мы получаем полную и достоверную информацию о состоянии расчетов с поставщиками за товарно-материальные ценности, а также выполненные услуги, эффективно контролируем кредиторскую и дебиторскую задолженность, а также формы расчетов, установленные в договорах;
  • Настроен механизм работы и интерфейса с картами лояльности. Основными функциональными требованиями к системе были:
    • Расчет скидок, применение ценовых акций
    • Процессинг чеков (начисление/списание баллов)
    • Автоматизация процессов управления картами лояльности
    • Ведение клиентской базы
    • Проведение маркетинговых кампаний

В связи с тем, что в программе лояльности компании используется несколько типов карт, для каждой из них потребовалось создать в системе отдельный процесс. Процедуры выдачи карты также подразделяются на несколько типов: например, карта может быть выдана по различным акциям, а для каждого случая бизнес-процессы отличаются. Настроен обмен данными по товарам и ценам с поставщиками. Таким образом,  мы оптимизировали ежедневное операционное взаимодействие с поставщиками. Упростилась работа с запросами, которые интернет-магазин создает ежедневно поставщикам в течении рабочего дня;

Автоматизирован учет и хранение пробитых чеков покупателю отдельным документом. Ранее нам приходилось их ксерокопировать вручную.

  • Было проведено обучение  персонала с нуля
  • Произведена настройка доступа к базе 1С:УТ через веб-сервер

Автоматизация наших бизнес-процессов позволила вдвое   ускорить и оптимизировать работу бухгалтеров, продавцов, работников офиса, а также позволила принимать более целесообразные управленческие решения. Также функционал 1С позволяет нам гибко подстраивать систему под наши потребности, что значительно упрощает работу наших сотрудников. Это наилучшим образом  влияет на работу с нашими заказчиками. Теперь мы не тратим много времени на ненужные операции.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комиссионная торговля
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Важнейшим критерием при выборе программного продукта была его доступность, широкая популярность, а также возможность постоянной поддержки. Основной целью проекта был переход на актуальную редакцию конфигурации «Управление торговлей, редакция 11.1» для решения следующих задач:
1. Обеспечение работы всех пользователей компании в единой базе.
2. Автоматизация ручных операций.
3. Контроль движения денежных средств в режиме реального времени.
4. Планирование и анализ продаж салонов.
5. Учет премий сотрудников на основании данных по продажам.
6. Получения детальных расшифровок интересующих показателей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Бухгалтерия предприятия 8"

Наша организация ООО "Мебель трейд"

Сфера деятельности: Торговля-мебель
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на компании 1С:Первый БИТ как на крупнейшем франчайзи 1С с высокой компетенцией специалистов и обширным опытом по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта 1С:Управление Торговлей, функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалист Гурьянов Роман Игоревич подключил и настроил для нас торговое оборудование, установил программу, продемонстрировал ее возможности и обучил персонал работе с ней.
Оборудование и программный продукт успешно внедрены и готовы к эксплуатации. Мы довольны сотрудничеством с компанией 1С:Первый БИТ и благодарим ее специалистов за качественную и оперативную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Дата начала промышленной эксплуатации: 25 марта 2014г.

Отзыв клиента