Автоматизация документооборота и учета задач и поручений в ЗАО "Росдорснабжение" на базе програмного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
ЗАО "Росдорснабжение"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ЗАО «Росдорснабжение» является одним из крупнейших строительных объединений Приморского края, объединяя порядка 10 предприятий строительного комплекса. В группе компаний работает более 2 000 человек. По роду своей деятельности предприятие контактирует со многими внешними контрагентами и обменивается большим количеством документации
Компания обратилась с задачей автоматизации документооборота группы компаний, организации системы учета поручений и согласования договоров.
Был разработан план поэтапного внедрения.
Первым этапом было внедрение электронной почты и организация электронного взаимодействия при выполнении поручений, следующим этапом было внедрение "согласования договоров". На "пилотном" проекте были продемонстрированы возможности управления проектами.
Компанией было выполнено первоначальное развертывание и заполнение базы данных, организовано обучение и разработаны краткие и понятные инструкции для пользователей по блокам.
Были внедрены следующие подсистемы:
- Электронная почта;
- Задачи и поручения;
- Согласование договоров;
- Учет внутренних документов;
- Учет входящих документов;
- Учет исходящих документов.
Была проведена адаптация программного продукта: минимизация интерфейса, исключение неиспользуемых блоков, исключение возможности случайного редактирования пользовательских настроек, загрузка данных из программы "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом", редакции 2.5
Датой начала промышленной эксплуатации "1С:Документооборот 8 КОРП" является 11.01.2014 года. Автоматизировано 350 рабочих мест.
Внедрение прошло успешно.
На данный момент осуществляется сопровождение, актуализация (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
В планах развития внедрения подключение блока управления проектами.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО «Росдорснабжение» является одним из крупнейших строительных объединений Приморского края, объединяя порядка 10 предприятий строительного комплекса. В группе компаний работает более 2 ООО человек. По роду своей деятельности предприятие контактирует со многими внешними контрагентами и обменивается большим количеством документации. Для построения автоматизированной системы делопроизводства программные продукт выбирались по нескольким критериям: стоимость владения и внедрения, доступность модификации, распространенность системы. На предприятии уже используется программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", эта система зарекомендовала себя как надежная и открытая для модификации. На выбор "1С:Документооборот 8 КОРП", редакции 1.3 значительно повлияло, что это решение не партнерская разработка, а разработка "Фирмы 1С", соответственно система работает без дополнительных ключей защиты, т.е. достаточно ключей на платформу, кроме того весь код программы открыт для модификации.
В качестве партнера для внедрения мы выбрали ЗАО «ВДК-КомДЭК», как надежного проверенного поставщика товаров и услуг, кроме того ЗАО «ВДК-КомДЭК» являлся участником проекта «Центр компетенции по документообороту».
Партнером был проведен ряд презентаций программного продукта "1С Предприятие 8. Документооборот", были предоставлены материалы для самостоятельного изучения и проведены консультации с рекомендациями внедрения. Совместно с партнером был разработан график внедрения подсистем по степени важности для компании.
Партнером было выполнено первоначальное развертывание и заполнение базы данных, организовано обучение и разработаны краткие и понятные инструкции для пользователей по блокам.
Были внедрены следующие подсистемы: Электронная почта; Задачи и поручения; Согласование договоров; Учет внутренних документов; Учет входящих документов; Учет исходящих документов;
Датой начала промышленной эксплуатации "1С:Документооборот 8 КОРП", редакции 1.3. является 11.01.2014 года. Автоматизировано 350 рабочих мест.
Внедрение прошло успешно. Выражаем благодарность специалистам ЗАО «ВДК-КомДЭК» за оказание услуг по внедрению программного продукта " 1 С:Документооборот 8 КОРП", редакции 1.3.
На данный момент специалисты ЗАО «ВДК-КомДЭК» осуществляют сопровождение, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
В планах развития внедрения подключение блока управления проектами.