Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Росдорснабжение"

Владивосток, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
350
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 250

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО «Росдорснабжение» является одним из крупнейших строительных объединений Приморского края, объединяя порядка 10 предприятий строительного комплекса. В группе компаний работает более 2 000 человек. По роду своей деятельности предприятие контактирует со многими внешними контрагентами и обменивается большим количеством документации

Компания обратилась с задачей автоматизации документооборота группы компаний, организации системы учета поручений и согласования договоров.
Был разработан план поэтапного внедрения.
Первым этапом было внедрение электронной почты и организация электронного взаимодействия при выполнении поручений, следующим этапом было внедрение "согласования договоров". На "пилотном" проекте были продемонстрированы возможности управления проектами.

Компанией было выполнено первоначальное развертывание и заполнение базы данных, организовано обучение и разработаны краткие и понятные инструкции для пользователей по блокам.

Были внедрены следующие подсистемы:
- Электронная почта;
- Задачи и поручения;
- Согласование договоров;
- Учет внутренних документов;
- Учет входящих документов;
- Учет исходящих документов.

Была проведена адаптация программного продукта: минимизация интерфейса, исключение неиспользуемых блоков, исключение возможности случайного редактирования пользовательских настроек, загрузка данных из программы "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом", редакции 2.5

Датой начала промышленной эксплуатации "1С:Документооборот 8 КОРП" является 11.01.2014 года. Автоматизировано 350 рабочих мест.
Внедрение прошло успешно.
На данный момент осуществляется сопровождение, актуализация (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

В планах развития внедрения подключение блока управления проектами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО «Росдорснабжение» является одним из крупнейших строительных объединений Приморского края, объединяя порядка 10 предприятий строительного комплекса. В группе компаний работает более 2 ООО человек. По роду своей деятельности предприятие контактирует со многими внешними контрагентами и обменивается большим количеством документации. Для построения автоматизированной системы делопроизводства программные продукт выбирались по нескольким критериям: стоимость владения и внедрения, доступность модификации, распространенность системы. На предприятии уже используется программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", эта система зарекомендовала себя как надежная и открытая для модификации. На выбор "1С:Документооборот 8 КОРП", редакции 1.3 значительно повлияло, что это решение не партнерская разработка, а разработка "Фирмы 1С", соответственно система работает без дополнительных ключей защиты, т.е. достаточно ключей на платформу, кроме того весь код программы открыт для модификации.
В качестве партнера для внедрения мы выбрали ЗАО «ВДК-КомДЭК», как надежного проверенного поставщика товаров и услуг, кроме того ЗАО «ВДК-КомДЭК» являлся участником проекта «Центр компетенции по документообороту».
Партнером был проведен ряд презентаций программного продукта "1С Предприятие 8. Документооборот", были предоставлены материалы для самостоятельного изучения и проведены консультации с рекомендациями внедрения. Совместно с партнером был разработан график внедрения подсистем по степени важности для компании.
Партнером было выполнено первоначальное развертывание и заполнение базы данных, организовано обучение и разработаны краткие и понятные инструкции для пользователей по блокам.
Были внедрены следующие подсистемы: Электронная почта; Задачи и поручения; Согласование договоров; Учет внутренних документов; Учет входящих документов; Учет исходящих документов;
Датой начала промышленной эксплуатации "1С:Документооборот 8 КОРП", редакции 1.3. является 11.01.2014 года. Автоматизировано 350 рабочих мест.
Внедрение прошло успешно. Выражаем благодарность специалистам ЗАО «ВДК-КомДЭК» за оказание услуг по внедрению программного продукта " 1 С:Документооборот 8 КОРП", редакции 1.3.
На данный момент специалисты ЗАО «ВДК-КомДЭК» осуществляют сопровождение, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
В планах развития внедрения подключение блока управления проектами.

Отзыв клиента