Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания

Оренбургская обл, Сакмарский р-н, с Сакмара, Ноябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемый Александр Васильевич!

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» в Сакмарском районе выражает благодарность компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение системы бухгалтерского учета «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» на нашем предприятии.
Основным видом деятельности Комплексного центра социального обслуживания населения является предоставление социальных услуг без обеспечения проживания.
Основные задачи центра:
- реализация и исполнение основных направлений государственной и региональной социальной политики на территории Сакмарского района во взаимодействии с организациями образования, здравоохранения, другими структурами социальной сферы, органами местного самоуправления и общественными объединениями;
- формирование базы (банка) данных граждан отдельных категорий по различным направлениям социальной поддержки населения района;
- организация системы социального обслуживания населения на территории района, содействие ее развитию;
- формирование эффективной системы мер социальной поддержки граждан, нуждающихся в помощи;
- назначение и организация социальных выплат, компенсаций, в том числе жилищно-коммунальных субсидий;
- реализация государственной и региональной социальной политики, направленной на развитие потенциала семьи, реализацию ее прав и потребностей, а также в области защиты прав и законных интересов детей, обеспечения их жизнедеятельности и развития, в том числе профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
В результате внедрения системы были автоматизированы все участки расчёта заработной платы, кадрового учёта и расчёта страховых взносов. Специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогли ввести в эксплуатацию программный продукт в установленные сроки, а также провести обучение пользователей. Была произведена первоначальная настройка системы, оказана необходимая консультационная помощь пользователям.
В настоящий момент система успешно функционирует на 1 (одном) рабочем месте, сотрудники ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и качественно осуществляют сопровождение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации «29» ноября 2013 года.

Отзыв клиента